расы вова в подробностях (расы и их способности)
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Кровавые Эльфы Кровавые Эльфы – раса, которая произошла от высших эльфов, охваченных демонической магией после разрушения Quel’Thalas’а Плетью в ходе Третьей Войны. В Burning Crusade, кровавые эльфы присоединились к Орде, желая воссоединится с принцем Kael’Thas’ом, который находится в Чужеземье. Их столица – город Silvermoon, на севере Eversong Woods, их отстроенной родины.
История Десять тысяч лет назад, во время правления королевы Azhara существовала секта, известная как Высокорожденные. Они играли с магией, что многие другие эльфы считали ересью, все больше подпадая под власть Колодца Вечности. После Великого Раскола, уничтожившего Колодец, многие Высокорожденные отправились на Восточный Континент, где основали государство Quel’Thalas. Там они создали Sunwell (Солнечный Колодец), и бодрствовали днем, в отличие от ночных эльфов. Их кожа поменяла цвет от фиолетового до бледного, как у людей и дварфов. Высшие эльфы помогали Альянсу в войне против Орды и Пылающего Легиона. Но во время Третьей войны, принц Arthas повел на них армию нежити, разрушил их королевство и развратил Sunwell. Большинство высших эльфов пали в той войне. В память о погибших братьях, выжившие стали называть себя «Sin’Dorei», что значит «Кровавые Эльфы», и мечтают отомстить за них. Без источника силы, у кровавых эльфов начался магический голод. Нуждаясь в поддержке после Третьей Войны, эльфы приняли помощь от нага. Это предательство было раскрыто Альянсом, и они были приговорены к казни. Принц Kael’Thas привел свой народ к свободе, во внепространственную пустошь Чужеземье – руины Дренора, где заключил союз с Illidan’ом, который пообещал предоставить им новый источник магии, перекачивая хаотическую энергию демонов. Вместе со своими союзниками нага, Illidan принудил эльфов завоевать Чужеземье. Сделав Illidan’а Повелителем Чужеземья, кровавые эльфы последовали за ним к Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Мертвых, но их планам помешал Arthas, который ранил Illidan’а и вынудил его войска отступить.
Кровавые Эльфы как играемая раса Стартовая зона Кровавых Эльфов – Sunstrider Isle, на северо-западе Eversong Woods. Далее на юге находится локация Ghostlands, рассчитанная на 10-20 уровни, с высокоуровневым интансом – королевством лесных троллей Zul’Aman. Столица эльфов Silvermoon разделена на две части – город и руины. Они разделены Мертвым Шрамом (Dead Scar), который служит напоминанием об Arthas’е, который однажды прошел здесь со своей армией нежити Их маунт - Hawkstriders. Языки Кровавых эльфов – Sindassi и Orish. Доступные классы: Охотник (Hunter), Жрец (Priest), Колдун (Watlock), Разбойник (Rouge), Маг (Mage) и Паладин (Paladin).
Классы Классы доступные кровавым эльфас:
Охотник (Hunter) Жрец (Priest) Колдун (Warlock) Разбойник (Rouge) Маг (Mage) Паладин (Paladin) Когда список классов, доступных кровавых эльфов был впервые опубликован, это взволновало некоторых игроков, так как эльфы – единственная раса, которой недоступен класс «воин».
Расовые способности
Mana Tap Отнимает 50 единиц маны у противника и поражает arcane energy применившего заклинание на 10 мин. Захваченная мана собирается в поток мощной энергии, после чего может быть использована для усиления способности Arcane Torrent. Эффект от способности можно увеличить в 3 раза. Время перезарядки – 30 сек. Эффект увеличивается с ростом уровня, и просчитывается по формуле 50+1*уровень.
Arcane Torrent Все враги, находящиеся за 8 ярдов от применившего способность не могут применять заклинания в течении 8 сек. Кроме того, применивший получает 20 энергии/12 маны для примения Mana Tap.
Arcane Affinity +15 к навыку зачаровывания (enchanting).
Magic Resistance Навык сопротивление всем видам магии увеличен на 5.
Жрецы: Расовые бонусы всем кровавым элфам жрецам:
Feedback После нападения на заклинателя, он наносит 8 shadow damage, а повреждения, наносимые напавшим уменьшаются на 2 на две минуты (Ранг 1).
Consume Magic Рассеивает Magic effect заклинателя, и дает 120-154 маны (453-488 маны на 70 уровне).
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| История Свирепые зеленокожие орки – одна из самых распространенных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия к другим расам. Рожденные в адском мире Дренор, они были вынуждены вторгнутся в королевство Стормвинд через Темный Портал, и вести в войну с людьми. Лишь немногие знают об их прошлом. Когда-то орки создали благородное, шаманистское общество в мире Дренор. Но Пылающий Легион удалось разврал их гордые кланы и использовать орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но орки смогли взбунтоватся и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого вождя Thrall’а, Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире. Орки как играемая раса Стартовая локация орков - Valley of Trials, в южной части Durotar’а. На западе находится зона The Barrens, зона для игроков 10-20 уровня. Столица орков – Orgrimmar, на севере Durotar’а. Их маунт – Wolf (Волк). Единственный язык орков – Orish.
Классы Классы доступные оркам
Охотник (Hunter) Разбойник (Rouge) Шаман (Shaman) Колдун (Warlock) Воин (Warrior) Расовые способности
Blood Fury - активая Увеличивает силу атаки на 25% в течении 15 сек. и уменьшает эффект лечения на 50% на 25 сек.
Hardiness – пассивная Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
Command – пассивная Увеличение атаки вызванного/прирученного существа на 5%.
Axe Specialization – пассивная
+5 к навыку владения топором
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| История Таурены – огромные существа, живущие на травянистых открытых пустошах центрального Kalimdor’а. Они живут, чтобы служить природе, и поддерживать равновесие между дикими существами земли и духами стихий. Несмотря на огромные размеры и грубую силу, Таурены живут в мирном племенном обществе. Но в битве, Таурены становятся безжалостными врагами, которые будут использовать каждую толику своей силы, стремясь затоптать копытами своих врагов. Под предводительством Cairne’а Bloodhoof’а во время вторжения Пылающего Легиона они объединились с орками. С тех пор они – верные союзники. Как и орки, таурены стремятся сохранить их традиции и благородные идеалы. Таурены как играемая раса Стартовая зона тауренов - Camp Narache на юге Mulgore. На востоке находится локация The Barrens для игроков 10-20 уровня Столица тауренов - Thunder Bluff. Их маунт – kodo (кодо). Языки тауренов - Taurahe и Orcish.
Классы Классы доступные тауренам
Друид (Druid) Охотник (Hunter) Шаман (Shaman) Воин (Warrior) Расовые способности
War Stomp – активная. Оглушает противников в радиусе 8 ярдов на 2 сек. Время перезарядки – 2 мин.
Endurance – пассивная. Количество единиц здоровья увеличено на 5%.
Cultivation – пассивная. Навык Herbalism увеличен на 5 ед.
Nature Resistance – пассивная. Все таурены получает +10 Nature Resistance.
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Нежить Освободившись из-под власти Короля Мертвых, предательская часть нежити стремится сохранить свою волю и уничтожить всех, кто выступает против них. Известные как Отрекшиеся, они целиком посвятили себя служению королеве банши Sylvanas Windrunner. Эти темные воины построили тайную крепость под руинами бывшей столицы Лордерона. В глубинах Tirisfal Glades были возведены лабиринты Undercity, растущей цитадели зла. В его темных стенах, Королевское Общество Аптекарей создает для своей повелительницы новую чуму, которая должна уничтожить не только ненавистную ими Плеть, но и остатки человечества. Чтобы достигнуть своих темных целей, Отрекшиеся были вынуждены вступить в союз с грубыми и примитивными расами Орды. Не испытывая особого чувства долга к своим новым союзникам, они обманом втянули их в войну их врага – Короля Мертвых. Только время покажет, как эти приверженцы рока смогут справится со своей целью отомстить.
Нежить как играемая раса Стартовая зона нежити – Deathknell, на западе Tirisfal Glades. На юге находиться локация Silverpine Forest для игроков 10-20 уровней. Столица нежити – Undercity. Маунт нежити – Skeletal Horse. Их языки - Gutterspeak and Orcish.
Классы Классы доступные нежити.
Воин (Warrior) Маг (Mage) Жрец (Priest) Колдун (Warlock) Разбойник (Rouge) Расовые способности
Will of the Forsaken – активная. Делает героя неуязвимым к эффектам Fear (Страха), Sleep (Сна), and Charm (Очаровывания). Длится 5 сек. Время перезарядки – 2 мин.
Cannibalize - активная Восстанавливает 7% здоровья каждые 2 сек., поедая трупы гуманоидов или нежити в радиусе 5 ярдов. Длится 10 сек. Время перезарядки – 2 мин.
Underwater Breathing – пассивная. Герой может дышать под водой на 300% дольше обычного.
Shadow Resistance – пассивная. +10 к Сопротивлению Теневым атакам (Shadow Resistance).
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Тролли История Дикие тролли джунглей которые живут на островах Южных Морей, известны своей жестокостью и таинственными верованиями. Свирепые и суеверные, коварные тролли питают бурную ненависть ко всем остальным расам. Но одно из их племен, встретившись с Вождем орков Thrall’ом и его могущественной Ордой, поменяли свои традиции. Племя Darkspear было изгнано из Stranglethorn Vale и едва не уничтожено водяными морлоками. Но, благодаря Thrall’у и его Орде, они были спасены. В благодарность, тролли поклялись в вечной верности Орде. Во главе c хитрым Охотником Тени Vol’jin’ом, тролли теперь поселились в Durotar’е вместе с орками. Их деревня, названная в честь их бывшего вождя Sen’jin’а, находится на восточном побережье этой суровой скалистой земли. Darkspear также владеет путями в джунглях Echo isles. Как часть Орды, тролли стали лояльны и к могучим тауренам, но с недоверием относятся к Отрекшимся, считая, что они приносят раздор и несчастья в ряды союзников.
Тролли как играемая раса. В игре World of Warcraft можно играть только троллями из племени Darkspear. Тролли не имеют собственной столицы, они имеют общий главный город (Orgrimmar) и стартовую зону (Valley of Trials) с расой орков. Лидера их клана, Vol’jin’а можно найти в палатах Thrall’а в Orgrimmar’е.
Классы Классы доступные троллям
Охотник (Hunter) Маг (Mage) Жрец (Priest) Разбойник (Rouge) Шаман (Shaman) Колдун (Warlock) Расовые способности
Berserking – активная. Увеличивает скорость атаки и приминения заклинаний на 10 сек. Скорость увеличена на 10% при полном показателе здоровья и может увеличиться до 30% с утерей здоровья. Скорость перезарядки – 3 мин.
Regeneration – пассивная. Скорость регенерации здоровья увеличена на 10%.
Beast Slaying – пассивная. Урон, наносимый тварям (beasts) увеличен на 5%.
Throwing Specialization – пассивная. Навык метания оружия увеличен на 5 ед.
Bow specialization – пассивная. Навык стрельбы с лука увеличен на 5 ед.
Кроме того, жрецы троллей получают дополнительные способности. Hex of Weakness – активная. Ослабляет врага, уменьшая наносимый им урон на 2 (35 на 70 уровне) и уменьшает эффективность лечения его на 20%. Длится 2 мин.
Shadowguard – активная. Применивший заклинание окружается тенями. Если на него нападут, напавший получает 20 (130 на 68 уровне) теневого урона (shadow damage). Повреждение наносится с перерывом в несколько секунд и не начисляет аггро. Длится 10 мин.
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Дварфы Стойкие дварфы Ironforge – древняя раса выносливых существ, которая живет под заснеженными горами Khaz’Modan’а. Дварфы всегда были союзниками людей, они всегда рады сразится или рассказать историю. Раньше, дварфы не часто покидали свои крепости. Но всякий раз, когда звучал боевой клич, они с невиданной доблестью бросались в бой, защищая своих друзей и союзников. Из-за недавних открытий, которые пролили свет на их прошлое, дварфы удивительно изменились. Они узнали, что были когда-то созданы из камня титанами, и решили, что их долг – искать по всему миру доказательства существования этой расы, и восстановить ее великое наследие. Для этого, дварфы разослали своих Изыскателей во все уголки мира. Их исследования привели к появлению в разных краях Азерота раскопок дварфов, которые одновременно служат как заставы, а некоторые из них стали охотничьими угодиями врагам дварфов.
Дварфы как играемая раса Стартовая локация дварфов - Coldridge Valley, на юге Dun Morogh. На западе находится зона Loch Modan для игроков 10-20 уровня. Столица дварфов - Ironforge, в центре Dun Morogh. Их маунт – Ram (Баран) Языки дварфов – Common и Dwarvish.
Классы Классы, доступные дварфам.
Разбойник (Rouge) Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Жрец (Priest) Охотник (Hunter) Расовые способности Stoneform – активная Неуязвимость к Bleed (Кровоточащим Ранам), Poison (Ядам), и Disease (Болезням) и увеличение брони на 10%. Длится 8 сек. Перезарядка - 3 мин.
Gun Specialization – пассивная +5 к навыку владения ружьем
Frost Resistance – пассивная +10 к Frost Resistance (Сопротивлению морозу)
Treasure Finding – пассивная
Все сундуки с сокровищами видны на мини-карте. Длится до отключения. Нет перезарядки.
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Гномы История Эксцентричные, часто гениальные гномы – одна из самых странных рас мира. С их любовью к изобретению новых радикальных технологий и строительству невероятнейших сооружений, удивительно, что они вообще смогли выжить и продолжить род. Процветая в поразительном техно-городе Gnomeregan, гномы, наравне с дварфами, пользовались богатыми ресурсами Dun Morogh. Хотя у дварфов Ironforge также есть страсть к разным техническим новинкам, именно гномы изобретают для них оружие и паровой транспорт. Гномы здорово помогли Альянсу во время Второй войны, но, как ни странно, они не послали ни единого отряда, чтобы помочь союзникам во время вторжения Пылающего Легиона. Хотя их разработки помогли переломить ход событий против Легиона, люди и дварфы были потрясены отказом гномов отправить им в помощь храбрых воинов и пилотов. По окончании войны, Альянс узнал причину внезапного отказа гномов. Из недр земли поднялась древняя грубая сила и вторглась в Gnomeregan. Зная, что их союзники должны были любой ценой остановить Пылающий Легион, гномы решили бороться в одиночку. Хотя они отважно боролись, в итоге, их любимый Gnomeregan был потерян навсегда. Почти половина гномьей расы была уничтожена во время падения Gnomeregan’а. Выжившие гномы бежали в безопасную цитадель Ironforge. Преданные Альянсу, гномы разрабатывают новое оружие и стратегию, чтобы отвоевать свой разрушенный город и построить новое яркое будущее для своего народа.
Гномы как играемая раса Стартовая локация гномов - Coldridge Valley, на юге Dun Morogh. На западе находится зона Loch Modan для игроков 10-20 уровня. После вторжения в Gnomeregan, главным городом гномов является Ironforge, столица дварфов. Город Ironforge, который расположен на севере стартовой локации гномов – одна из столиц Альянса. Гномы занимают часть города, которая называется Tinker Town. Там находится Deeprun Tram (Глубинный Трамвай, Метро), который соединяет Ironforge и Stormwind. Их маунт – Mechanostrider. Языки дварфов – Common и Gnommish.
Классы Классы, доступные гномам.
Разбойник (Rouge) Колдун (Warlock) Воин (Warrior) Маг (Mage) Расовые способности
Escape Artist – активная Отмена любых эффектов замедления или остановки движения, наложенных на героя. Перезарядка – 1 минута.
Expansive Mind – пассивная Увеличение Intelligence (Интеллекта) на 5%.
Arcane Resistance – пассивная +10 к Arcane Resistance (Сопротивление Аркану).
Engineering Specialist – пассивная
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| История Загадочные ночные эльфы – одна из первых рас, появившихся в Азероте. Эти таинственные бессмертные существа стали изучать и практиковать магию за десяток тысяч лет до открытия Темного Портала. Опрометчивое использование ночными эльфами магии привело в мир Пылающий Легион. Между этими двумя расами началась ужасная война. Ночным эльфам удалось изгнать Легион из мира, но их родина была разрушена и утонула в морской пучине. До недавнего времени, ночные эльфы скрылись от остального мира, и тысячи лет жили на своей священной горе Hyjal. Второе вторжение Легиона пробудило их от долгого сна. Их вновь заинтересовала судьба мира, и они объединились с другими расами, чтобы спасти Азерот. Ночные эльфы отличаются благородством и справедливостью, но они мало доверяют «младшим расам». Их ночной образ жизни и таинственные силы вызываю то же недоверие со стороны смертных. Ночные эльфы как играемая раса Стартовая локация ночных эльфов - Shadowglen, на северо-востоке Teldrassil. На северо-востоке находится зона Darkshore для игроков 10-20 уровня. Столица людей - Darnassus, в на западе Teldrassil. Их маунт – Nightsaber. Языки ночных эльфов – Common и Darnassian.
Классы Классы, доступные ночным эльфам
Разбойник (Rouge) Воин (Warrior) Жрец (Priest) Охотник (Hunter) Друид (Druid) Расовые способности
Shadowmeld - активный Герой, если он неподвижен и не находится в бою, становится невидимым.
Quickness - пассивный Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%
Wisp Spirit - пассивный После смерти герой превращается в светлячка (whisp), и его скорость увеличивается на 50% (на 25% быстрее обычного призрака).
Nature Resistance - пассивный +10 к Nature Resistance (Сопротивлению Природному урону).
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Люди История Люди Стормвинда – неунывающая нация, которая пережила вторжения диких орков во время Первой Войны. Во время Второй Войны армия Стормвинда вошла в состав Альянса, чтобы освободить их родину, Азерот. По заершении Второй Войны Стормвинд был восстановлен, и человеческая раса вновь стала процветать в южных землях. После падения Лордерона во время вторжения Пылающего Легиона, Стормвинд стал последним оплотом человеческой цивилизации. Следуя героическому примеру сэра Lothar’а и короля Llane, защитники Стормвинда считаются самыми грозными воинами в мире. Они решительно настроены поддерживать честь и величие человечества в этом мире, который канет во мраке.
Люди как играемая раса Стартовая локация людей - Northshire, в центре Elwynn Forest. На западе находится зона Westfall для игроков 10-20 уровня. Столица людей - Stormwind, в центре Elwynn Forest. Их маунт – Horse (Конь) Единственный язык людей – Common.
Классы Классы доступные людям.
Разбойник (Rouge) Колдун (Warlock) Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Маг (Mage) Жрец (Priest) Расовые способности Perception - активный Увеличивает радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд. Перезарядка 3 минуты;
The Human Spirit – пассивный. Увеличение духа (Spirit) на 5%.
Diplomacy - пассивный. Увеличивает получаемые очки репутации на 10%
Sword Specialization - пассивный. +5 к навыку владения мечем.
Mace Specialization - пассивный. +5 к навыку владения молотом.
|
|
| |
Donawave | Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Дрэнеи История Больше 25.000 лет назад, неразвращенные эредары, во главе с пророком Velen’ом, сбежали от своих демонических братьев, во главе с Archimond’ом и Kil’Jaeden’ом из своего родного мира Argus. Они назвались draenei (дренэи), что значит «изгнанники». После долгих путешествий космосом они нашли мир, который назвали Дренор, «Убежище Изгнанников». Они следовали путем Священного Света (Holy Light of Creation), который им указали наару. К сожалению, Kil’Jaeden в конечном счете нашел их убежище, в котором также жил грубый и гордый народ орков. В отместку своим братьям, и в целях безопасности, он заставил орков истребить дрэнеев через своего ученика, колдуна Gul’Dan’а. После закрытия Темного Портала, мир Дренор был разрушился, и от него осталась только планетарные руины и астероиды в пределах Twisting Nether. Руины Дренора, все еще пригодные для жизни, стали называться Чужеземьем. Некоторые дрэнеи изменились после разрушения своего мира, и стали называться Сломленными (Broken). А часть из них, обезумев, деградировала еще больше, и превратилась в Потерянных (Lost ones). Многие из них оказались в Swamp of Sorrows, в Азероте. Но многие неиспорченные дрэнеи остались в Чужеземье. С приходом Illidan’а и его войск, они оказались на грани полного истребления. Во главе с пророком Velen’ом, они захватили Exodar, один из спутников Tempest Keep, крепости кровавых эльфов, которая до этого была отвоевана ими у наару, и отправились в Азерот. Там, они потерпели крушение в Azuremyst Isle, недалеко от северо-западного берега Калимдора.
Дрэнеи как играемая раса Дрэнеи начинают игру в зоне Azuremyst Isle, на юге от Teldrassil и на западе от Darkshore. На юге находится зона Bloodemyst Isle для игроков 10-20 уровня. Столица дренэев - Exodar, на западе Azuremyst Isle. Их маунт – Elekk Языки дрэнеев – Common и Eredun
Классы Классы, доступные дрэнеям
Воин (Warrior) Паладин (Paladin) Маг (Mage) Жрец (Priest) Охотник (Hunter) Шаман (Shaman) Расовые способности
Blessing of the Naaru – активный Лечит избранную цель на (10+3*уровень) ед. здоровья каждые 3 сек. в течении 15 сек.
Heroic Presence – пассивный Увеличение chance to hit на 1% у игрока и у всех союзников в пределах 30 ярдов.
Gemcutting – пассивный +15 к навыку Jewelcrafting (Ювелирное дело).
Shadow Resistance – пассивный +10 к Shadow Resistance (Сопротивление тени).
Дрэнеи-жрецы получают такие особые бонусы:
Fear Ward – активный Защита дружественной цели от эффекта Fear (Страха). Следующий эффект Fear, использованный против цели, потерпит неудачу, израсходовав эффект Fear Ward. Длиться 10 мин.
Symbol of Hope – активный
Увеличивает мораль членов партии, добавляя им 5 ед. маны каждые 3 сек. Длиться 15 сек.
|
|
| |
|