Donawave | Дата: Суббота, 03.12.2011, 21:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Добрый вечер, уважаемый читатель, данный гайд посвящен друиду-целителю в ПВЕ игре. Друидом играл более года, рестором - с пре-вотлк патча. Умные цифры и всякие математические формулы я не люблю, ибо поверьте мне, игроки не сидят с калькуляторами за гайдами, а внимание стараются обращать на суть, а не уравнения с 3 неизвестными, поэтому все стараюсь объяснять на словах. Приятного прочтения, сложной терминологии нет.
So, let`s go. Содержание:
1.1 Выбор расы 1.2 Характеристики 1.3 Вещи 1.4 Второстепенные характеристики 1.5 Сокеты 1.6 Зачаровывание вещей
2.1 Заклинания 2.2 Расставляем приоритеты 2.3 Роль друида в рейде и ротация 2.4 Друиды и оверхил 2.5 Глифы
3.1 Билд 3.2 Прочие советы 3.3 Спасибо 1.1 Выбор расы
Для друида-хилера выбор расы не является основопологающим, поэтому разницы между тауреном, ночным эльфом, а так же будущими троллем и воргеном нету, из-за отстраненности расового бонуса от нашей цели.
1.2 Характеристики
Важная математика:
1 инт. ~ 19 MP 1 инт. ~ 0.0076% крит шанса заклинаний. 131 инт. = 1% крит шанса заклинаний
1 дух ~ 0.15 спд 7 духа ~ 1 спд 100 духа = 15 спд
1.3 Вещи
Основная цель - быстрый сбор лучшего Т-сета на данный контент.
Т10 - хилер [Плечи] [Ноги] [Голова] [Руки] [Туловище]
1.4 Второстепенные характектеристики
Хаст рейтинг: Рейдовый Кап -600
600 рейтинга хаста, без взятых талантов на +3% в полном 25ппл рейде собьёт вам ГКД до 1 секунды.
Рейтинг критического эффекта
1 Крит рейтинг = 0.022% Крита 45.91 Крит рейтинга = 1% Крита
1.5 Сокеты
[Красный] [Синий] [Желтый]
выбор камней должен быть таким (в идеале)
[Мета] 1.6 Зачаровывание вещей
Голова - [Магический знак пылающих тайн] Плечи - [Великое начертание бури] Спина - [Скорость II] Туловище - [Все характеристики VII] Браслеты - [Сила заклинаний III] Перчатки - [Сила заклинаний II] Штаны - [Сверкающая чародейская нить] Ботинки - [Дух III] Оружие - [Сила заклинаний III] Итак, мы закончили подготовку экипировки друида, дело дорогое, но стоящее. Самое емкое позади и мы приступаем к Акту 2. 2.1 Заклинания
Омоложение - исцеляет 1690 ед. здоровья за 15 секунд. (примерно 320 за тик)
Жизнецвет - 371 в течении 7 секунд (примерно 55 в секунду), при рассеивании исцеляет 776. Стакается до 3 раз.
Целительное прикосновение - убираем с панельки. Кастуется слишком долго, маны ест очень много, проигрывает нуришу, требует гриф.
Буйный Рост - Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели, восстанавливая 1239 ед. здоровья в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно снижается на протяжении действия заклинания.
Покровительство природы - Восстанавливает союзнику 1883 - 2187 ед. здоровья. Эффект усиливается на 20%, если цель находится под воздействием ваших заклинаний "Омоложение", "Восстановление", "Жизнецвет" или "Буйный рост".
Cпокойствие - Раз в 2 сек. восстанавливает 3035 ед. здоровья находящимся поблизости участникам группы. Время действия – 8 сек. Друид должен поддерживать заклинание.
Восстановление - Восстанавливает союзнику 2234 - 2494 ед. здоровья в момент произнесения заклинания и еще 2345 ед. в течение 21 сек. (примерно 335 за такт)
Быстрое восстановление - снимает эффект омоложения\восстановления и восстанавливает ко-во жизни, как если бы заклинание за 1 секунду исцелило все свои такты за полное время действия.
2.2 Расставляем приоритеты
Омоложение - основное лечащее заклинание друида. Относительно малая цена и эффективность позволяют широко покрывать рейд.
Быстрое восстановление - своеобразное "держим руку на пульсе" бросаться направо и налево не стоит, лучше приберечь для всяких внезапных абилок.
Буйный рост - почти на всех энкаунтерах юзается по КД, так как накрывает 5 человек сразу.
Покровительство природы - можно бросить, если нужно срочно поднять хп игроку, а быстрое восстановление на КД, увлекаться не стоит.
Спокойствие - исцеляет строго ВАШУ ГРУППУ, не очень полезное заклинание, но убирать с панели не стоит.
2.3 Роль друида в рейде и ротация
Друид - рейдовый хилер, хилит танка он хорошо, а вы сами понимаете, что директные дисцы и холики справятся с этим лучше, поэтому нам - рейд, им - танк.
Как я уже говорил выше, основное заклинание друида - омоложение, которое тикает 15 секунд (+3 за талант) = 18
1 Буйный рост 2 омоложение 3 омоложение 4 омоложение 5 омоложение 6 омоложение 7 омоложение
итого, повторив это 3 раза, мы получим: 17 человек с омоложение 5 человек с буйным ростом итого 17-22 игрока, на которых статично лежат заклинания друида.
* Эти цифры - воплощение роли друида - энкаунтер, где у рейда медленно и постоянно стикает уровень здоровья. Этот макет ротации стоит менять взависимости от босса.
2.4 Друид и оверхил
Так как большинство боссов все же имеют фазовое построение боя, то ждать ситуации под звездочкой не надо, но быть готовым ко всему нужно, но пока друид хилит, в ожидании масс дэмеджа, очень много его хила уйдет в никуда, поэтому не бойтесь цифр оверхила 50%+, это суровая правда) 2.5 Глифы Очень трудно найти идеальную комбинацию глифов, так как они все же делают геймплей каждого игрока индивидуальным, но все же попробуем.
1 - Символ Быстрого Восстановления - не снимает эфеект омоложения\восстановления 2 - Символ Покровительство Природы - Заклинание "Покровительство природы" теперь восстанавливает на 6% больше здоровья за каждый наложенный на цель эффект постепенного лечения. 3 - Символ Омоложения - при кол-ве хп ниже 50%, эффективность спелла возрастает на 50%
так же можно использовать символ Буйного роста. 3.1 Билд Итак. в 3.3.Х наиболее распространенным билдом является 11-0-60
Думаю лишних комментариев тут давать не стоит, как видно билд ориентирован на 100%-е использование хотов, которым уделено 2\2 сет-бонусов Т10, хотя место для директ хила остается, что делает билд универсалом как для 25, так и для 10 игры.
Не стоит забывать, что есть вариация билда 18-0-53, где берется +3% к хасту из бланс ветки в ущерб импрувам директ хила.
3.2 Прочие советы
1 - двигайся, учитывая, что в идеале кастовать что-то кроме хотов нам не придется, мы будем много двигаться, стоять всегда подальше от всего, что может взорваться, укусить, отравить, застанить.
2 - озарение, не нужно ждать манны небесной на 6-7 ой минуте боя "Мистер друид, не отдолжите-ли вы нам Озарение", кидайте его без команды, как только оно кому-нибудь понадобится (но делать приоритет хилу - шаман и паладин)
3 - БР, тут лучше не тратить его вообще без команды РЛ.
4 - Профессии, в идеале - Ювелир\Чантер .. Инженерное дело\ Химик наиболее распространенное.
5 - Дубовую кожу лучше использовать как только друид начинает получать урон
6 - всегда стоит держать одно омоложение на себе, чтобы талант "ободрение" восстанавливал вам ману, тоже самое относится к шаманам и паладинам, даже если им пока не нужно маны.
7 - помните, друид вы возможно не один, котику или отдыхающему от тоже можно сделать Бр или озарение.
3.3 Спасибо
Спасибо что потратили время на мой гайд, надеюсь он поможет вам в вашей игре друидом. Если понравилось - поставьте +, сделайте приятно автору)
|
|
| |