Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара. Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире. Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).
Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил. Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.
Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом. Сетап рейда Торим/10 Сетап рейда Торим/25 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс 3 танка 6-7 хилеров 15-16 дпс
Тактика
Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.
Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2. Фаза 1
На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.
Jormungar Behemoth: Бьет в мили по 12+ тысяч (героик). Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд). Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды. Плененный лейтенант: Бьет в мили по 9100 (героик). Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов. Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз). Плененный солдат: Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик) Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд). Плененный хилер: Какой-то АоЕ хил.Фаза 2
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.
Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора. На арену вылезают приятные парни:
Dark Rune Acolyte (прист): Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик). Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к). Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится. Dark Rune Champion (воин): Бьет в мили на 8к (героик). Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100. Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд. Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад. Dark Rune Evoker (шаман): Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик). Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд. Dark Rune Commoner: Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд. Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд. Dark Rune Warbringer: Бьет в мили на 5к (героик). Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом. Босс все это время стоит сверху и использует следующие абилки: Stormhammer: бросает в рейд молоток, наносящий 2.5к дамага и станящий цель на 2 секунды. Все, стоящие рядом с целью, получают тандерклап на 4-5к натур дамага, а также дебуфф, замедляющий время кастов на 75% на 8 секунд. Sheath of Lightning: босс получает буфф, не дающий рейду дпсить Торима, пока тот стоит на балконе. Берсерк: если обходная группа не добирается до босса вовремя (5 минут (?) от момента убийства Йормунгара), Торим заставляет аддов в коридоре впасть в состояние берсерка (дамаг увеличивается на 500%, скорость атак на 200% и количество хп на 300%). Нормальные герои, идущие в обход, должны нажать на рычаг в левой стене арены и проследовать в образовавшийся проход. Там их ждет комитет по встрече, состоящий из:
Iron Honor Guard: Бьет в мили на 2700. Shield Smash: наносит удар на 5-6к и станит цель на 3 секунды. Cleave: наносит 150% дамага оружия цели и ее ближайшему союзнику. Hamstring: наносит 50% дамага оружия цели, уменьшая скорость ее передвижения на 50% на 6 секунд. Iron Ring Guard: Бьет в мили на 3300. Whirling Trip: вертушка, сбивает с ног ближайших врагов, наносит им усиленный дамаг и станит на 2 секунды. Impale: специальная атака, заставляет цель кровоточить, пока ее не отхиливают на 90% от максимального запаса хп. Наносит 1750 дамага каждые 2 секунды (героик) в течение 1 минуты или пока дебафф не снимут хилом. Ancient Rune Giant: Бьет в мили на 4700. Stomp: сотрясает землю, сбивая с ног на 2 секунды близстоящих врагов и нанося им дамаг. Runic Colossus: Бьет в мили на 5200. Smash: специальная атака, наносит 14-16к дамага (героик) и сбивает цель с ног. Charge: чаржится в цель, нанося обычный дамаг оружия и отбрасывая цель назад. Runic Barrier: окружает себя магическим щитом, уменьшающим входящий физический дамаг на 50% и наносящим 2000 аркан дамага атакующим. Ворота быстро закрываются, поэтому вся группа обхода должна сосредоточиться около них и всей толпой забежать внутрь. Убивая по дороге мобов, группа двигается вперед и в конце концов доходит до Торима. Уже в прямой видимости босса игроки дважды парализуются магическими сферами (видно только в мувике с героика), и во время второй парализации босс спрыгивает с балкона вниз. Группа обхода просто прыгает за ним и соединяется тем самым со своими товарищами на арене.
В случае выполнения некоего условия (по слухам если на арене не остается ни одного игрока), Торим кастует Lightning Destruction - заклинание, мгновенно убивающее все живое. Фаза 3
Теперь рейд и босс остаются с глазу на глаз. Абилки Торима изменяются: Lightning Charge: поглощает заряд электрической энергии, нанося 13-16к натур дамага целям, находящимся между боссом и энергетическим источником. Вешает на Торима буфф, увеличивающий скорость атаки на 15% и натур дамаг на 10%. Стакается до 99 раз. Unbalancing Strike: наносит 200% дамага оружия и вешает на цель дебуфф, уменьшающий дефенс на 200 на 15 секунд. Chain Lightning: чейн лайтинг, наносящий ~4к натур дамага. С каждым перепрыгиванием дамаг возрастает на 100%. С этого момента бой - простая гонка дпс против абилки Lightning Charge, с помощью которой Торим будет ваншотить танков, если его не убить достаточно быстро. На время действия дебуффа Unbalancing Strike танки перехватывают босса. Поздняя стадия боя требует спама хила, поскольку Торим под большим количеством стаков Lightning Charge бьет очень сильно.
Хард мод
Если рейд достигнет Торима быстрее, чем за 3 минуты, боссу в бою станет помогать его (якобы) жена Сиф: Blizzard: близзард, бьющий по 3-4к в секунду. Frostbolt Volley: АоЕ, наносит 9-11к фрост дамага близстоящим игрокам, уменьшая скорость их передвижения на 4 секунды. Frost Nova: наносит 9-10к фрост дамага, обездвиживая их на 6 секунд. Помимо этого, ХП и дамаг босса в хард моде увеличивается на 25% по сравнению с обычным режимом.Торим - титан, один из Хранителей Ульдуара. Его имя отсылает нас к Тору - богу грома из скандинавской мифологии. Жену Тора звали Сиф, так же как и жену Торима. Боевой же молот Тора - Мьёлльнир - нашел свое отражение в молоте Торима - Кролмире. Заметим также, что Тор в день Рагнарёка примет смерть от морского змея Йормунгарда (вспомним йормунгаров).
Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил. Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.
Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом. Сетап рейда Торим/10 Сетап рейда Торим/25 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс 3 танка 6-7 хилеров 15-16 дпс
Тактика
Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.
Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2. Фаза 1
На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.
Jormungar Behemoth: Бьет в мили по 12+ тысяч (героик). Acid Breath: конусное АоЕ на 12к натур дамаги. Вешает дот, тикающий на 1500 каждые 2 секунды (18 секунд). Sweep: сбивает с ног врагов в радиусе 5 ярдов. Стан 3 секунды. Плененный лейтенант: Бьет в мили по 9100 (героик). Heroic Strike: атака, аналогиченая героик страйку воинов. Devastate: уменьшает армор цели. Вдобавок наносит 50% дамага оружия плюс 90 за каждый стак сандер армора (стакается до 5 раз). Плененный солдат: Бьет в мили по 2600, а в ренжед по 2400 (героик) Barbed Shot: выстрел, наносящий 4.5-5к физического дамага и накладывающий ДоТ (500 дамага раз в 3 секунды, 12 секунд). Плененный хилер: Какой-то АоЕ хил.Фаза 2
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.
Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора. На арену вылезают приятные парни:
Dark Rune Acolyte (прист): Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик). Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к). Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится. Dark Rune Champion (воин): Бьет в мили на 8к (героик). Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100. Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд. Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад. Dark Rune Evoker (шаман): Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик). Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд. Dark Rune Commoner: Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд. Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд. Dark Rune Warbringer: Бьет в мили на 5к (героик). Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом. Босс все это время стоит сверху и использует следующие абилки: Stormhammer: бросает в рейд молоток, наносящий 2.5к дамага и станящий цель на 2 секунды. Все, стоящие рядом с целью, получают тандерклап на 4-5к натур дамага, а также дебуфф, замедляющий время кастов на 75% на 8 секунд. Sheath of Lightning: босс получает буфф, не дающий рейду дпсить Торима, пока тот стоит на балконе. Берсерк: если обходная группа не добирается до босса вовремя (5 минут (?) от момента убийства Йормунгара), Торим заставляет аддов в коридоре впасть в состояние берсерка (дамаг увеличивается на 500%, скорость атак на 200% и количество хп на 300%). Нормальные герои, идущие в обход, должны нажать на рычаг в левой стене арены и проследовать в образовавшийся проход. Там их ждет комитет по встрече, состоящий из:
Iron Honor Guard: Бьет в мили на 2700. Shield Smash: наносит удар на 5-6к и станит цель на 3 секунды. Cleave: наносит 150% дамага оружия цели и ее ближайшему союзнику. Hamstring: наносит 50% дамага оружия цели, уменьшая скорость ее передвижения на 50% на 6 секунд. Iron Ring Guard: Бьет в мили на 3300. Whirling Trip: вертушка, сбивает с ног ближайших врагов, наносит им усиленный дамаг и станит на 2 секунды. Impale: специальная атака, заставляет цель кровоточить, пока ее не отхиливают на 90% от максимального запаса хп. Наносит 1750 дамага каждые 2 секунды (героик) в течение 1 минуты или пока дебафф не снимут хилом. Ancient Rune Giant: Бьет в мили на 4700. Stomp: сотрясает землю, сбивая с ног на 2 секунды близстоящих врагов и нанося им дамаг. Runic Colossus: Бьет в мили на 5200. Smash: специальная атака, наносит 14-16к дамага (героик) и сбивает цель с ног. Charge: чаржится в цель, нанося обычный дамаг оружия и отбрасывая цель назад. Runic Barrier: окружает себя магическим щитом, уменьшающим входящий физический дамаг на 50% и наносящим 2000 аркан дамага атакующим. Ворота быстро закрываются, поэтому вся группа обхода должна сосредоточиться около них и всей толпой забежать внутрь. Убивая по дороге мобов, группа двигается вперед и в конце концов доходит до Торима. Уже в прямой видимости босса игроки дважды парализуются магическими сферами (видно только в мувике с героика), и во время второй парализации босс спрыгивает с балкона вниз. Группа обхода просто прыгает за ним и соединяется тем самым со своими товарищами на арене.
В случае выполнения некоего условия (по слухам если на арене не остается ни одного игрока), Торим кастует Lightning Destruction - заклинание, мгновенно убивающее все живое. Фаза 3
Теперь рейд и босс остаются с глазу на глаз. Абилки Торима изменяются: Lightning Charge: поглощает заряд электрической энергии, нанося 13-16к натур дамага целям, находящимся между боссом и энергетическим источником. Вешает на Торима буфф, увеличивающий скорость атаки на 15% и натур дамаг на 10%. Стакается до 99 раз. Unbalancing Strike: наносит 200% дамага оружия и вешает на цель дебуфф, уменьшающий дефенс на 200 на 15 секунд. Chain Lightning: чейн лайтинг, наносящий ~4к натур дамага. С каждым перепрыгиванием дамаг возрастает на 100%. С этого момента бой - простая гонка дпс против абилки Lightning Charge, с помощью которой Торим будет ваншотить танков, если его не убить достаточно быстро. На время действия дебуффа Unbalancing Strike танки перехватывают босса. Поздняя стадия боя требует спама хила, поскольку Торим под большим количеством стаков Lightning Charge бьет очень сильно.
Хард мод
Если рейд достигнет Торима быстрее, чем за 3 минуты, боссу в бою станет помогать его (якобы) жена Сиф: Blizzard: близзард, бьющий по 3-4к в секунду. Frostbolt Volley: АоЕ, наносит 9-11к фрост дамага близстоящим игрокам, уменьшая скорость их передвижения на 4 секунды. Frost Nova: наносит 9-10к фрост дамага, обездвиживая их на 6 секунд. Помимо этого, ХП и дамаг босса в хард моде увеличивается на 25% по сравнению с обычным режимом.
|
|
| |