Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Coilfang Reservoir: Serpentshrine Cavern The Lurker Below
Введение
Босс спавнитса при фишинге в "Strange Pool". Это может занять от 10 секунд до 20 минут, потому все должны быть терпеливы и собраны. Чем больше людей ловят - тем лучше.
Минимальные требование по фишингу - скилл ~300 + наживка.
Рейд сетап
2 Танка (1 мейн танк, 1 офф танк друид или вар) 6-7 хилеров 16-17 ДПС (ДПС вары/ферал дроиды должны пристуствовать, так как они будут таунтить Coilgang Ambushers).
Рейд сетап может быть весьма гибок.
Баффы и поты
Стандартный набор баффов + поты + фляски.
Фрост протешн поты не нужны.
АБИЛКИ БОССА ХП - 5,300,000
"Geyser" Выбирает в таржет рандомного игрока и запускает фростболт в него, дамажащий на 3238-3762 фрост дамаги и отбрасывающий его и рядом стоящих в радиусе 10 ярдов на 10-15 ярдов (в воду).
"Spout" Примерно каждые 45-50 секунд после спавна и каждого появления (после фазы 2) он будет начинать выпускать поток воды по часовой или против часовой стрелки, начиная с текущей цели (МТ). Это будет происходить пока не сделает полный оборот в 380 градусов. Абилка инстантово киляет любого, кто не успел убежать от нее (прЕвЕд ктун), исключением могут стать только танки. Также абилка обрасывает очень далеко (иногда больше 100-300 ярдов). Маги могут блинкать через луч либо юзать айсблок, паладины могут юзать диван.
Чтобы избежать данной абилки нужно упасть в воду нажитием кливишы назад для рэйнджед депс и хилов, для мили вперед к боссу.
"Whirl" Босс будет юзать эту абилку каждые 5-8 секунд после гейзера, после каждого каждого спута и очень часто после всплывания. Абилка бьет каждого в мили радиусе на 4375-5625 физического дамага и отбрасывает на небольшую дистанцию в 5-10 ярдов. Если стать вдоль платформы - можно приземлится опять же на платформу, избежав попадания в воду.
СТРАТЕГИЯ
Позиционирование
The Lurker Below всегда спавнится в центре круговой платформы он будет находится там всегда за исключением погружений.
ОТ обычно находится с другой стороны или позади Люркера.
Фаза 1.
Когда Люркер спавнится, МТ должен быть на позиции и заагрить его как можно быстрее. Вы должны иметь ОТ, набирающего агро на моменты когда Люркер делает вирл и отбрасывает МТ из мили радиуса, после чего атакует следующую цель в агро листе. Босс также иногда будет кастить гейзер, отбрасывающий людей в воду. Не МТ-хилеры должны отхилить этих людей так быстро как возможно, особенно одетых в клоз и лезер.
После 45 секунд с начала боя босс начнет кастить его первый Spout. Нужно упасть в воду перед струей и выпругнуть после а, после чего продолжить дпс. После того как он закончит спут - он кастанет вирл, поэтому нужно быть на углах платформы перед завершением оборота спута. После чего босс еще через 10-15 секунд босс погрузится под воду и начнется фаза 2.
Фаза 2.
Когда босс погружается, он спавнит 9 аддов: 6 ренж Coilfang Ambushers (по 2 на каждой платформе), и 3 мили Coilfang Guardians. Все эти адды могут быть зашипаны/застанены/дизоерентированы/словлены в ловушку.
Должна быть "гвардиан" группа, шипающая Guardians. Когда "амбушер" группы разделываются со своими аддами - они бинтуются регенятся.
Coilfang Ambushers - 26k Health.
Они должны быть затанкованы ДПС вариарами/ферал друидами. Они выдают опасную бурст дамагу и могут мультишотнуть на 2.5к по лезеру.
Амбушеры должны быть убиты первыми, поскольку набирают наибольшее агро на рейд. Они сейчас часто багают и могут иногда деспавнится без причины.
Coilfang Guardians - 60k Health.
При спавне должны быть затаунтены МТ и ОТ. Остальное время должны удерживаться в шипе.
Все Guardians должны держатся в шипе до конца боя.
Люркер всплывает через 1 минуту после погружения.
Босс юзает Whirl обычно сразу после всплытия, после чего начинает Spouting. МТ должен быть на обычной танк позиии и заагрить сразу чтобы спут начался с МТ позиции, а не с позиции рандомоного персонажа в рейде (обычно при этом случается вайп).
После завершения спута босс снова заюзает Whirl и только тогда бой пример обычный сценарий фазы 1.
Повторяем фазы 1 и 2 до тех пор пока босс не умрет.
Комментарии по классам
Main Tank Танкует Люркера на определенном споте и прыгает под платформу когда видит что сейчас начнется спут, чтобы избежать его.
Off Tank Удерживает второе место по агре, на случай когда Люркер отбрасывает МТ из мили радиуса.
Rogues В фазе 1, ДПС люркера и держатся внутреннего края платформы. Если есть возможность - можно успевать убегать из милирадиуса прямо перед вирлом, некоторым это удается В основном вирл не наносит много дамаги и может быть отхилен - если не успевать отбегать. В фазе 2, роги идут на амбушеров. При необходимости можно танковать их под евейженом.
Hunters ДПСить босса и убрать нафиг петов.
Mages ДПС босса. На спуте можно блинкать через поток и сразу продолжать дпс по боссу. Также можно юзать айсблок если блинк на кд, либо если вас забросило в воду с малых количеством хп.
Во второй фазе, нужно держать 3 гвардионов в овцах, до конца боя. Гвардианы могут ваншотнуть клоз и лезер, потому нужно быть осторожными с ними.
Warlocks ДПС босса. Ставит импа на платформе на позиции группы. На фазе 2 фокусм аддов.
Healers Должно быть 2-3 выделенных МТ хилера, которые будут хилить его все время, остальные хилеры могут помогать иногда на МТ. Не МТ-хилеры отхиливают рейд, с приоритетом на упавших в воду, в первую очередь клоз и лезер персонажей. В фазе 2 пробуют оставаться в ренже большинства танков, так как танки могут получить бурст дамагу.
Оверхилим всех танков, поскольку бурст дамага очень рандомна и может в момент снести кого-то из них.
|
|
| |