Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Сартарион - черный дракон который находится в обсидиановом святилище кроме него в святилище находятся еще 3 дракона которые могут быть отдельно либо отдельно либо вместе с ним. В зависимости от количества живых драконов на момент начала битвы с драконом меняется сложность боя и количество и качество вещей которые с него упадут. За убийство с тремя дракона дают звание рейду и дракона самому удачливому.
Сартарион
* Рассекающий удар - Нанесение противнику и его ближайшим союзникам 35% обычного урона. Бьет до 10 целей. * Огненное дыхание - Нанесение 10938 to 14062 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя. * Удар хвостом - Разящий удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за заклинателем, наносящий 4375 to 5625 ед. урона и оглушающий их на 2 сек. * Берсерк - Увеличение скорости атаки заклинателя на 150% и наносимого им урона на 500% в течение 5 мин.
Драконы
Тенеброн
* Сила Тенеброна - Присутствие Тенеброна увеличивает наносимый противникам урон от темной магии на 100%. * Высидеть яйцо - Высиживает сумеречные яйца... * Расщелина тьмы - Через 5 секунд наносит 9488 - 13512 ед. урона от темной магии всем противникам в расщелине тьмы. С учетом увеличенного урона от магии тьмы смертельно для любого игрока кроме танков. * Сумеречная месть - После убийства сумеречных драконов Сартарион ожесточается. Наносимый им физический урон и скорость атаки увеличиваются на 25%. * Темное дыхание - Нанесение 8788 - 10212 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.
Тенеброн откладывает яйца и когда он их высиживает появляются сумеречные дракончики.
Сумерчные дракончики бьют достаточно ощутимо и дополнительно к этому вешают
* Таяние брони - Ослабляет броню противника на 1500 ед. на 15 сек.
Шадрон
* Сила Шадрона - Присутствие Шадрона увеличивает наносимый противникам урон от огня на 100%. * Расщелина тьмы - Через 5 секунд наносит 9488 - 13512 ед. урона от темной магии всем противникам в расщелине тьмы. С учетом увеличенного урона от магии тьмы смертельно для любого игрока кроме танков. * Сумеречная месть - После убийства сумеречных драконов Сартарион ожесточается. Наносимый им физический урон и скорость атаки увеличиваются на 25%. * Темное дыхание - Нанесение 8788 - 10212 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.
Ученик Шадрона:
* Увеличение на 50% урона от огня.
Весперон
* Сила Весперона - Присутствие Весперона понижает максимальный уровень здоровья всех противников на 25%. * Расщелина тьмы - Через 5 секунд наносит 9488 - 13512 ед. урона от темной магии всем противникам в расщелине тьмы. С учетом увеличенного урона от магии тьмы смертельно для любого игрока кроме танков. * Сумеречная месть - После убийства сумеречных драконов Сартарион ожесточается. Наносимый им физический урон и скорость атаки увеличиваются на 25%. * Темное дыхание - Нанесение 8788 - 10212 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения впереди заклинателя.
Ученик Весперона:
* Сумеречная пытка - 2-3k урона когда вы наносите урон +75% к урону от дыхания Сартариона.
Состав рейда:
3-4 танка 6 хилеров 15 ДПС
Общие моменты боя:
1. Волны лавы: Переодически будет появляться сообщение "Лава вокруг сартариона начинает бурлить..." в этот момент необходимо определить с какой стороны пойдет волна чтобы как можно быстрее отбежать на безопастное место. Как один из вариантов вы встаете в безопастную область для волны слева и смотрите вправо. Если не видите волны все отлично, если видите спокойно переходите в безопастные места для волны справа. Я попробую в ближайшее время сделать схему, но пока пробую обьяснить словами. Крайне полезно увеличить дистанцию для камеры. /script SetCVar("cameraDistanceMax", 25) /script SetCVar("cameraDistanceMaxFactor", 2) 2. Расщелина тьмы: Необходимо незамедлительно выбигать из ловушек так как при увеличенном уроне от магии тьмы вы сразу умрете. 3. Энрейдж файр элементалей: Так как элементали в энрейдже начинают бить ощутимо сильнее необходимо чтобы охотники снимали энрейдж транквилити шотом. Либо как вариант разбойник использует Анестетик поизон на оба оружия и использует АоЕ абилку чтобы сразу снять энрейдж с нескольких элементалей.
Бой можно разделить на несколько ключевых моментов попробую тут их расписать
1. Пулл: Танк Сартариона хватает и поворачивает дракона боком к рейду. Сартарион обладает класическими способностями дракона фронтальная атака спереди, дыхание дракона и удар хвостом сзади. Поэтому бить его мили классам можно только сбоку. Весь рейд спокойно без фанатизма бьет дракона. Не стоит сливать триньки и КД. Не имеет особого значения сколько вы снимите Сартариону 20 или 25% бой только начинается. 2. Приземление Тенеброна: Обычно Тенеброн приземляется практически одновременно с волной лавы.Танк хватает Тенеброна и отводит в ближнюю левую часть карты. (сделаю схему). В этот момент дается бладласт и все ДПС классы стараются максимально быстро убить тенеброна. 3. Появление дракончиков: В какой то момент Тенеброн отлетает и открывает портал к яйцам.Никто не заходит в этот портал все продолжают выдавать максимальный дамаг в Тенеброна. Затем Тенеброн откроет яйца и появятся дракончики. Мы использовали для простоты удержания дракончиков и элементалей двух танков. Так как у нас хватало ДПС чтобы убить Тенеброна до второго появления дракончиков мы их не трогали до его смерти. 4. Приземление Весперона: Танк который отвечает за Весперона хватает его и отводит туда же где был Тенеброн. Весь рейд бьет Весперона до момента открытия портала. 5. Появление ученика Весперона: Мы спокойно игнорировали ученика до смерти Весперона. 6. Смерть Весперона: В этот момент рейд делится на две части. Все ДПС кроме тех кого назначили на разбор элементалей + ОТ который был на Тенеброне + 1 хилер заходят в портал и бьют ученика чтобы не получать урон при зерге Сартариона. После этого идет зерг Сартариона. 7. Дозерг Сартариона: Убийство будет более спокойным если постоянно разбирать элементалей пока Сартарион не уйдет в энрейдж и не начнет призывать их в огромных количествах. В этот момент проще всего дать бладласт и дозергать босса. Но в целом если вы уже дошли до этого момента это килл.
Пара общий моментов:
1. На разбор элементалей у нас выделено 1-2 ШП, но если элеменитали не ловят волну, то они достаточно быстро умирают в паладинских лужах. 2. Несмотря на то что бой ДПС гонка сначала, выживаемость это основной приоритет для всех. Не надо пытаться докастовывать хил или какой нить фростфайр болт. От того что вы умрете никому лучше не станет.
Наброски на фазу с тремя драконами:
1. Нужно детально проработать как выживать под дыханием дракона при живых учениках Шадрона и Весперона. 1. Базовый дамаг дыхания: 11-14к 2. Сила Шадрона 22-28к 3. Ученик Шадрона: 33-42к 4. Сумеречная пытка: 57-74к.
Примерный план действий:
1. Пулл: Танк Сартариона хватает и поворачивает дракона боком к рейду. Сартарион обладает класическими способностями дракона фронтальная атака спереди, дыхание дракона и удар хвостом сзади. Поэтому бить его мили классам можно только сбоку. Весь рейд спокойно без фанатизма бьет дракона. Не стоит сливать триньки и КД. Не имеет особого значения сколько вы снимите Сартариону 20 или 25% бой только начинается. 2. Приземление Тенеброна: Обычно Тенеброн приземляется практически одновременно с волной лавы.Танк хватает Тенеброна и отводит в ближнюю левую часть карты. (сделаю схему). В этот момент дается бладласт и все ДПС классы стараются максимально быстро убить тенеброна. Важно: Милишники уже должны быть на месте чтобы начать бить Тенеброна. 3. Появление дракончиков: В какой то момент Тенеброн отлетает и открывает портал к яйцам.Никто не заходит в этот портал все продолжают выдавать максимальный дамаг в Тенеброна. Затем Тенеброн откроет яйца и появятся дракончики. Мы использовали для простоты удержания дракончиков и элементалей двух танков. Так как у нас хватало ДПС чтобы убить Тенеброна до второго появления дракончиков мы их не трогали до его смерти. 4. Приземление Шадрона: Танк который отвечает за Весперона хватает его и отводит туда же где Тенеброн. Весь рейд продолжает бить Тенеброна. 5. Появление Ученика Шадрона: С появлением ученика Шадрона входящий урон от огня увличится еще на 50% надо напрячься и продолжать бить Тенеброна. 6. Приземление Весперона: К этому моменту Тенеброн уже должен умереть. Танк который отвечал за Тенеброна хватает его и отводит направо. Весь рейд бьет Шадрона. 7. Появление ученика Весперона: Рейд продолжает бить Шадрона, но уже будет получать 1-2к в несколько секунд от ДПС. Дополнительно надо будет разобрать дыхание в Танка (оно увеличится на 75% еще). 8. Смерть Шадрона: В этот момент рейд делится на две части. Все ДПС кроме тех кого назначили на разбор элементалей + ОТ который был на Тенеброне + 1 хилер заходят в портал и бьют учеников чтобы не получать урон от огня при зерге Весперона. После этого идет зерг Весперона. 9. Смерть Весперона: В этот момент рейд делится на две части. Все ДПС кроме тех кого назначили на разбор элементалей + ОТ который был на Тенеброне + 1 хилер заходят в портал и бьют ученика чтобы не получать урон при зерге Сартариона. После этого идет зерг Сартариона. 10. Дозерг Сартариона: Убийство будет более спокойным если постоянно разбирать элементалей пока Сартарион не уйдет в энрейдж и не начнет призывать их в огромных количествах. В этот момент проще всего дать бладласт и дозергать босса. Но в целом это уже килл.
|
|
| |