Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:58 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Хаккар - главный босс Zul'Gurub. В принципе босс совсем простой, и требует по сути только нормального хила - какого-то мощного командного взаимодействия на нём не требуется. Если рейд научился проходить остальных боссов Zul'Gurub, то Хаккар не составит для него никакой проблемы. Но тактику на этом боссе надо знать обязательно.
Хаккар располагается на верхней площадке пирамиды в центре инстанса. Вход в пирамиду - либо налево от входа через озеро и далее на мост, если пешком, либо прыгаем в воду и плывём на берег, где стоят несколько крокодилов - если по воде. Подходы к боссу защищают довольно сильные патрули. Перед пуллом босса надо почистить оба больших патруля на среднем ярусе пирамиды; нижний ярус, где стоят Берсерки, чистить не надо. Сынов, которые спавнятся каждую минуту - тоже, естественно, чистить не надо.
Свойства босса: Довольно больно бьёт физикал-атакой; но имхо слабее, чем Тигр. Практически иммунен ко всем видам атак. Берёт под контроль второго в агро-листе; радиус контроля - около 30 ярдов. Соответственно никто не подходит к боссу на это расстояние, кроме МТ, и всё. Накладывает проклятье Corrupted blood на 3 секунды, которое передаётся в мили-радиусе всем окружающим; радиус - около 30 ярдов. Так как никто не подходит к боссу, это не вопрос. Примерно раз в минуту делает атаку по рейду магией Drain Blood; снимает порядка 1000 хитов в секунду, при этом лечится на аналогичную сумму. Хинт - если игроки отравлены ядом сынов Хаккара, то вместо снятия хитов босс будет убивать сам себя, а игроки не пострадают вовсе. При атаке этой магией на игроков вешается стан на 5 секунд. После атаки эффект яда сынов Хаккара снимается. Есть у босса ещё какие-то атаки в мили-радиусе, которые рейд волновать не должны; если босс дамажит такими атаками рейд, это вайп. Основную сложность представляют две вещи: стан хилеров МТ при лайф-дрейне, и своевременное отравление рейда перед ним. Также хил рейда довольно сложен. В принципе на килл Хаккара можно брать 3 варра и 17 пристов - против такого составом у босса вообще шансов не будет. Весь рейд очень кучно встаёт у перил по центру деревянной площадки перед боссом. МТ готовится держит босса на месте, где он стоит перед пуллом; в принципе можно ярдов на 10 его подвести, но не больше. Назначается два варра (МТ2 и МТ3), ответственные за вождение сынов, рождающихся слева-справа на среднем ярусе пирамиды. За них назначаются ответственные хилеры (можно - из числа шаманов). Также назначается танк аддов в момент убийства - любой варр или мили-шаман; желательно выставить его также в РА как МТ5, и рейд при убиении адда должен ассистить МТ5. Стратегия боя кардинально отличается от боя с любым другим боссом или мобом. Атаковать босса бессмысленно и бесполезно. Задача рейда - стоять отравленными в момент блуд-дрейна, и тогда босс убьёт себя сам. За каждый блуд-дрейн босс теряет по 7-8% жизни; таким образом, надо пережить 12-15 волн лайф-дрейна, и всё. Соответственно на этом боссе важны только МТ, два варра, водящие аддов, и группа хилеров. Чем больше хилер-классов будет, тем проще. Хилерам одевать мана-реген-эквип. Остальным всем следует одеть вещи +стамина и hp-реген. МТ2 и МТ3 приводят сынов; как только аддов привели, маги овцуют их. После этого МТ чаржит босса и держит его на месте. С тех пор никто и низачем не переходит с деревянного помоста, где стоит рейд, на площадку, где стоит босс. При сообщении РА о скором блуд-дрейне (секунд за 40 до него) рейд быстро убивает одного из аддов и ВЕСЬ заражается его ядом. Для этого убиваться адд должен прямо в рейде, и никто не должен отбегать из кучи в сторону; если кто-то отбежал, подбегайте и заражайтесь - после смерти адд некоторое время спавнит облако яда. Желательно заразить МТ2 и МТ3 тоже; и они целее будут, и босс больше повредится. При сообщении "10 секунд до блуд-дрейна" хилеры держат МТ на 100%, а также вешают на него щит и все возможные ХОТы. МТ2 и МТ3 - желательно, чтобы в момент блуддрейна адды за вами не гонялись, ибо хилить будет некому. Если у хилеров есть такая возможность - то лучше повесить щит и ХОТы и на танков аддов тоже. После блуд-дрейна МТ2 и МТ3 приводят новых аддов; маги берут их в овец, МТ5 выбирает одного из них целью, и рейд готовится бить следующего адда. Это пожалуй и всё. Хаккар банален, как свинья в Дуротаре. Главное - чтобы хилеры не тупили и не лаговали, и маны чтобы хватило. Зона эвейда не проверялась. Примечание: Статья написана игроком за орду - меняем везде шаманов на паладинов.
|
|
| |