Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 18:54 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Босс-Змея - самый простой босс Zul'Gurub; рекомендую начинать знакомство с инстом именно с него. Однако по сравнению с боссами инстов класса Шола-УБРС-Рагефаер_Чазм он - гораздо сложнее, так что лёгкой жизни не ждём. Все участники рейда должны точно знать тактику; вайпануть рейд тут можно очень просто. Босс критичен к шмоту танка, а также к навыкам и статам хилеров - в последней фазе должен быть очень хороший хил, ну и танк тоже не должен помирать с одного удара. Так же, как и в случае с Мышой, на боссе предпочтительны ранжед-дамагеры. Без пары локов и хантера, а также пары магов - делать начинающему рейду на этом боссе нечего.
Босс по ходу боя будет менять форму, которая существенно меняет его свойства; вплоть до количества хитов. Свойства босса: В начале боя у него есть 4 адда - змеи. Адды слабые, сложности не представляют; после килла адды не возрождаются, и бой идёт исключительно с боссом.
Рукопашные повреждения босса - средние в гуманоидном виде, большие - в змеином виде.
Свойство гуманоидной формы - холи-чейн-лайтинг. Наносит большие повреждения, которые передаются другим целям в радиусе 10 ярдов; при перескакивании на другие цели повреждения возрастают, и доходят до 15к. Такие молнии бывают только при буратинизме рейда; до окончания маны босса никто не подходит к боссу и МТ, и всё будет нормально.
Свойство гуманоидной формы - холи-АОЕ. Наносит средние повреждения в радиусе 10-15 ярдов вокруг босса; маны требует очень мало, так что бывает и после окончания маны у босса.
На 50% жизни босс превращается в змею, меняет форму; теряет свойства гуманоидной формы и приобретает свойства змеиной формы. Этот момент очень важен, т.к. босс сразу может начать АОЕшить в толпе рукопашников; это всё может закончиться на кладбище.
Свойство змеиной формы - АОЕ ядом. Босс выпускает облако яда, довольно сильного, особенно если в нём стоять; яд снимается друидами/шаманами.
Свойство змеиной формы - мелкие не-элитные змейки-адды; на последних процентах жизни босс начинает спавнить мелких змеек, которые не атакуют игроков врукопашную, а заражают их ядом, и при этом умирают. Особой опасности они не представляют, хитов имеют буквально единицы, и могут быть устранены чем угодно - аое магов-локов, тотемами шаманов, не говоря уж про рукопашников, которым в этой фазе заняться особо нечем. Основную сложность представляет выдерживание рейдом дистанции до босса в гуманоидной форме (типичная ошибка - выпуливание аддов от босса чаржем варра), а также мили-атаки и яд босса в змеиной форме. Основная проблема в том, что при смене формы повреждения босса РЕЗКО возрастают, и не все хилеры успевают сообразить, что случилось; когда босс меняет форму, надо начинать спам-хил МТ. Потеря МТ в самом начале фазы змеи - самая частая причина вайпов на этом боссе. Весь рейд стоит на площадке перед боссом у дальнего от босса края. МТ держит босса на верхней ступеньке лестницы. ОТ занимается аддами в первой фазе - выпуливает их к обрыву, где их и киляют. Варлоки - стоят на максимальном расстоянии мана-дрейна. Мили первую и вторую фазу стоят у кастеров; в мили-фазе бегут к боссу; в четвёртой фазе отбегают от босса во все стороны. В фазе 4, МТ спускает босса с лестницы на площадку и водит его по краю площадки; рейд при этом отходит назад, чтобы выдерживать расстояние до босса. Перед пуллом маги-друиды разбирают аддов слева направо; ОТ берёт самого правого адда, на него же вешается марка. Для облегчения задачи можно выставить в РА магов/друидов как МТ2-4, ОТ - МТ1, МТ - МТ6. Таким образом будет видно состояние аддов в любой момент времени; ОТ сможет легко переключать цели после килла аддов. Цель фазы - устранить аддов босса без потерь личного состава. Пулл можно производить разными способами, как всегда - МТ пулл из лука, МТ пулл чаржем, пулл магом с айб-блоком. Сложность в том, К боссу при пулле подходить нельзя никому, кроме МТ. Поэтому вариант с чаржем МТ и снятием с него аддов таунтом, из лука или овцой в общем-то выглядит предпочтительнее; хотя хилерам - дополнительная нагрузка. Варлоки/ханты сразу уходят на отсос маны. Маги/друиды/варры, отвечающие за аддов, следят за своими целями и не меняют цель до того момента, как их адда убили. Все ДД ассистят ОТ. Убиение аддов не представляет никакой сложности. Главное - хилерам не проспать никого, и не подходить к боссу. Цель фазы - довести ману босса до 0. Довольно нудная фаза; локи и ханты должны сосать ману, хилеры - следить за МТ; кроме МТ в этой фазе никто не получает повреждений. Можно наносить ранжед-дамаг с максимального расстояния; луки милишников ещё никто не отменял. Самая простая фаза боя. Цель фазы - довести босса до 50% жизней. По окончанию маны босса подаётся команда на начало фазы 3 - мили-атаку. Рукопашные ДД подбегают к боссу и начинают дамажить; ранжед-дамаг также наносится. На хилеров в этой фазе ложится дополнительная нагрузка - кроме МТ, под АОЕ начинают попадать и все мили; правда, АОЕ будет уже гораздо реже. Процентах на 60 у босса маги уходят на реген маны; к 50% босса у них у всех должно быть 100% маны. Хилеры - стараемся исключать оверхил, мана ещё потребуется. Цель фазы - добить босса и снинзить все эпики. На 51% босса мили должны приготовиться; лучше всего всем мили отбежать от босса, ибо на 50% произойдёт смена фазы со сменой абилок; если перед самой сменой фазы пройдёт холи-аое, а потом босс превратится и тут же выпустит АОЕ-яд, скорее всего вся мили-группа неплохо проспонсирует репаир-бота. Хилеры при сообщении о смене фазы (босс говорит какую-то ересь, и РА предупреждает) начинаем спамить хил на МТ; это касается и шаманов тоже; повреждения МТ возрастают в разы, и если проспать момент - ОТ уже скорее всего не поможет, ибо босс в рейде - это полный привет. Первое время спамим хил, потом, как до всех дойдёт, начинаем хилять в обычном режиме - но все хилеры хилят МТ; рейд хилят шамы и роги с бинтами. Все ранжед-дамагеры тут же включают дамаг. Босс с МТ не срывается, можно не стесняться критовать и всё такое; главное - как можно быстрее добить босса. Мили - дамажим из луков; в перерывами между АОЕ можно подбегать и дамажить, но лучше сначала понаблюдать за интервалом АОЕ, ибо хилить вас скорее всего никто не будет. Кому-то из мили неплохо бы заниматься змейками-аддами; они убиваются с одного удара, главное - валить их сразу после появления; они быстро ползут и заражают. С задачей отстрела змей также справляются шаманские сиринг-тотемы. Если МТ таки потеряли, его старается перехватить ОТ. В принципе синий рейд может взять босса зергом процентов с 15 жизни; если же у босса больше 20% хитов и МТ потерян - это наверняка вайп. Если видно, что попытка загублена, босса можно увести в эвейд, и вайпа не будет. Зона эвейда начинается в воротах на входе в зону босса. Примечание: Статья написана игроком за орду - меняем везде шаманов на паладинов.
|
|
| |