Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 20:02 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Конклав Ветра - первый, групповой босс рейдового подземелья Cataclysm на 10/25 человек.
Очень удивительный босс, так как сражение проходит сразу с тремя боссами одновременно это: • Рохаш
• Аншал
• Незир
Способности Незира
• Мили атака ~ 32, 700 • Область мерзлоты (Ice Patch) - Спавнит фростовые войд зоны на платформе, замедляющие и сильно дамажащие тех кто в них стоит. • Холодный ветер (Wind Chill) - это периодические АОЕ урон, который дает увеличении получаемого урона от магии льда на 10% за стак. Периодически нужно убегать с площадки, чтобы снять стаки. • Вечная мерзлота (Permafrost) - в течение 3-х секунд босс поливает текущую цель льдом. • Накопление силы - использует, если один из боссов умирает. По окончании чтения, умерший босс воскрешается. • Леденящие ветра (Chilling Winds) - способность, используемая в случае, если на площадке босса никого нет. Уменьшает скорость на 500% во всем подземелье. При максимуме энергии: • Вихрь стали (Sleet Storm) - Вешает мощный 15 секундный дот, разделяющий дамаг по всем, кто стоит на платформе. Способности Рохаша
• Мили атака ~ мили атаки не имеет • Оглушительный ветер (Deafening Winds) - использует, когда на его платформе никого нет. Сайленсит и наносит натур дамаг всем игрокам в инсте. • Секущий ветер(Slicing Gale) - плюется постоянно в рандомных игроков натур дамагом. • Порыв ветра (Wind Blast) - барраж по окружности, наносящий большой дамаг и скидывающий с платформы. • Вызов торнадо (Summon Tornados) - Призывает небольшые торнада, которые кружат вокруг босса и откидывают всех кто в них попадает. При максимуме энергии: • Ураган (Hurricane) - вешает мощный натур дот и подбрасывает всех игроков на платформе высоко в воздух. Способности Аншала
• Мили атака ~ 65, 000 • Иссушающий ветер (Withering Winds) - использует, когда на его платформе никого нет. Уменьшает хил на 100% и наносит шадоу дамаг всем игрокам в инсте. • Мягкий ветерок (Soothing Breeze) - Рандомно создает зону на платформе, которая хилит босса и его аддов если те стоят в ней по 20.000 в секунду, а игроков сайлансит и станит если те попадут в неё действует 30 секунд. • Забота (Nurture) - Вызывает мелких аддов Ravenous Creeper • Ravenous Creeper - Навешивает дебафф Отравляющие споры (Toxic Spores) до 25 стаков, тикающий каждые 5 секунд натур дамагом.
При максимуме энергии: • Зефир (Zephyr) - Лечится сам и увеличивает свой дамаг и дамаг аддов на 15% за стак.
Описание боя Рохаш находится на восточной платформе, не бьет в ближнем бою и поэтому танкуется хилером или ренжед дамагером. Так же у этого босса имеется спец. способность - когда он набирает 90 энергии, он поднимает в воздух всех, кто находится на платформе, а потом сбрасывает вниз. Поэтому лучше всего иметь на этой платформе кого-то, кто сможет замедлить падение - мага или жреца. Кроме того у босса есть заклинание Порыв ветра - луч медленно движется по платформе и сбрасывает с нее всех, кто попался на пути. Попадания в лучи следует избегать, хотя воздушные потоки и подбирают свалившихся с платформы игроков. Если на платформе с Рохашем никого не станет, он повесит на весь рейд немоту и будет наносить увеличивающийся природный урон. Обратите внимание на то, что способность срабатывает даже если вас просто сбросило с платформы лучом или смерчем, поэтому будьте осторожны.
Аншал находится на северной платформе. К этому боссу вам нужно отправить танка и хилера (1 или 2 в зависимости от формата рейда), а так же парочку АоЕ-дамагеров. Основная задача группы людей на платформе с Аншалом - быстро убивать появляющихся аддов. При этом танк должен следить за тем, чтобы ни босс, ни адды не стоят в исцеляющем их Мягком ветерке. По достижении максимума энергии босс применяет заклинание Зефир. В течении 15 сек. босс очень сильно бьет и лечит себя, поэтому танку и хилерам следует приберечь свои кулдауны на этот момент. Крайне важно не оставить живых аддов к этому моменту.
Незир находится на западной платформе. На этого босса тоже нужен танк и несколько хилеров. У него гораздо больше здоровья, чем у двух его собратьев, поэтому большую часть времени вам придется находится на его платформе. Аура Незира - Холодный ветер - наносит увеличивающийся со временем ледяной урон. Поэтому командам на платформах Незира и Аншала нужно меняться время от времени (на 3-4 стаках). Перелет нужно совершать одновременно. Во время перелета боссы не успевают повесить свой апокалиптический дебафф, поскольку существует небольшая фора в несколько секунд. Основная способность Незира - это фронтальное АоЕ Вечная мерзлота - танку следует убедиться, что босс стоит спиной к рейду. Кроме того время от времени Незир покрывает платформу ледяными лужами, вещающими дебафф на топоров, которые в них стоят. По достижении 90 ед. энергии Незир на 15 сек. вешает мощный ДоТ - Вихрь стали, урон от которого так же скалируется от дебаффа на +% к урону от магии льда. В этот момент людей на платформе нужно обильно лечить. Чем больше людей на платформе в этот момент, тем легче справится хилерам, поскольку урон делится между всеми игроками.
Начало Боя
Перед началом боя вам следует разделить рейд на 3 группы по количеству платформ с боссами. Люди сразу могут стать на свои платформы, потому что аггро-радиус у боссов сравнительно небольшой. Тактика для 10ки и 25ки немного отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно. Но сперва о том, что является общим:
Всех троих боссов нужно убить примерно одновременно. Как только "умирает" один из них, он начинает читать 60-секундное потоковое заклинание "Прилив силы", который исцелит босса по истечении времени. Еще одно, о чем мы уже упомянули - это спец. способности, которые применяются когда боссы накапливают 90 ед. энергии. Во время применения спец. способностей воздушные туннели между платформами боссов выключаются, поэтом будьте бдительны и не прыгайте по платформам в это время.
Бой 10 человек:
Вам понадобится по одному танку и одному хилеру на Аншала и Незира. Оставшиеся члены рейда (5 дамагеров и 1 хилер) отправляются к Рохашу. После пула быстро доводим Рохаша до 50% здоровья, после чего все, кроме назначенного ренжед дамагера и хилера, перепрыгивают на платформу к Незиру. Примерно в это же время двум танкам нужно будет поменяться, чтобы сбросить стаки дебаффов.
4 дамагера доводят Незира до 20%, пока один дамагер потихоньку бьет Рохаша (но не убивает его, конечно). Как только у Незира осталось 20% здоровья, дамагеры прыгают на платформу к Аншалу (в этот же момент снова меняются танки) и убивают его. За это время дамагер Рохаша должен его довести до 5-10%. Группа дамагеров с Аншала прыгает назад на Незира и добивает его одновременно с дамагером у Рохаша. Бой 25 человек:
На платформу к Аншалу вам понадобится 1 танк, 2 хилера и 2-3 дамагера с хорошим АоЕ. Еще 1 танк и 2 хилера идут к Незиру, а 2 хилера и 2 дамагера отправляются на Рохаша. Осталось 12-13 дамагеров. Лучше всего разделить их на две группы - на ренжед и мили.
Мили будут прыгать между платформами Незира и Аншала, а ренжеды - между платформами Незира и Рохаша. Танки меняются на 3-4 стаках. Команды из танка-и-хилеров прыгают одновременно и мгновенно подхватывают боссов.
В таком темпе продолжается весь бой. При подобной расстановке боссы будут умирать примерно с одинаковой скоростью, но вы можете сами откалибровать урон под свой состав рейда таким образом, чтобы Конклав Ветра умер одновременно. Полезные советы • Заранее разбейте ваш рейд на группы • Избегайте лишнего урона, сбрасывая с себя стаки дебаффов и прыгая по платформам • Не прыгайте между платформами во время применения одной из трех спец. способностей босса • Следите за здоровьем боссов, старайтесь контролировать свой урон по ним, чтобы убить их одновременно
|
|
| |