Donawave | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:52 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Это будет возврат к «хорошо забытому старому». Черная гора была окутана тайной, там собирались покорители подземелий и рейдов, но за два дополнения о ней позабыли. В Катаклизме зона снова оживет. Новое подземелье будет похоже на Шпиль Черной горы. Пещеры Черной горы – зона, захваченная Культом Сумеречного молота, ведомого ЧоГаллом. Сумеречный молот принес клятву верности Смертокрылу и теперь выполняет его черную волю.
Смертокрыл даже создал туннель, ведущий из Черной горы прямо в Грим Батол. Очевидно, что используя этот туннель, он планирует подпитывать свои силы и транспортировать яйца =).
В Пещерах Черной горы снова появится зверь, вселяющий ужас даже в сердца отважных героев. Ромогг Ломатель костей Корла Глашатай теней Карш Стальной буян Прелесть Великий лорд Обсидиус
Тактика на Ромогга Ломателя костей
Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать. Способности Ромогга Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд. Тактика на Корлу Глашатая теней
У Корлы есть три адда – сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.
Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.
Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд. Способности Корлы Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100% Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды. Способности эволюционировавших сумрачных зилотов Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника. Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000 Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления. Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией. Тактика на Карша Стального буяна
Битва с Каршем начинается, когда на нем надета Обсидиановая броня. Вам необходимо затащить его в столб лавы, расположенный в центре комнаты, чтобы его броня стала Раскаленной. Каждую секунду, пока Карш находится в лаве, он получает дополнительный стак, но также наносит АоЕ – Тепловая волна. Чем больше вы держите Карша в лаве, тем больше урона будет он получать, но тем больше урона он будет наносить по вашей группе. Рекомендуется держать Карша до 3-4 стаков, особенно если вы паладин.
Баф Раскаленная обсидиановая броня длится 10 секунд, после чего она вновь остывает. Способности Карша Пылающий металл – наносит урон огнем по цели. Наносит по 1.000 урона огнем за каждый стак Раскаленной обсидиановой брони. Тепловая волна – наносит 1.000 урона за стак Раскаленной обсидиановой брони. Обсидиановая брона – снижает урон на 99% Раскаленная обсидиановая броня – теряет свои защитные свойства, получаемый Каршем урон увеличивается на 10% за каждый стак. Стакается до 100 Тактика на Прелесть
Прежде чем пулить Прелесть, рекомендуется зачистить всех трех щенков гончих недр: Бастера, Лаки, Спота. Сама Прелесть очень похожа на Зверя из Шпиля черной горы Способности Прелести Рывок берсерка – отбрасывает противника и наносит 7.860-9.130 урона Пламя – наносит 6.000-7.000 урона огнем ближайшим оппонентам и отбрасывает их. Плевок магмой – наносит 3.400-4.600 урона огнем и заставляет их гореть, нанося 4.000 урона каждые 3 секунды. Взрывается, когда рассеяно. Ужасающий рык – заставляет противников бежать в страхе в течение 4 секунд. Тактика на Великого лорда Обсидиуса
Битва с лордом Обсидиусом заключается в сражении с ним и двумя аддами – тенями Обсидиуса. Адов нужно кайтить, так как если они приближаются к лорду, урон по нему существенно снижается. Танковать их тоже невозможно, из-за способности Сумеречная вуаль. Аггро адов базируется на самых последних действиях, которые совершались против них. Обсидиус достаточно часто меняет себя и одну из теней местами, что усложняет работу группы Способности Обсидиуса Каменный удар – сильная атака, увеличивающая урон на 50% и отбрасывающая противника. Удар грома – наносит 7.500-8.500 урона магией природы и замедляет их скорость передвижения, атаки и каста на 35% на 8 секунд Трансформация – Обсидиус овладевает одной из своих теней. Сумеречная порча – наносит 4.000 урона тьмой каждые 2 секунды в течение 12 секунд.
|
|
| |