WoW патчи скачать торрент, патчи для wow cataclysm, wow патчи торрент WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Шаманы - энханс] PvE дпс - подробно
DonawaveДата: Четверг, 24.11.2011, 14:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Энханс шаман – органичная часть рейдовой группы. Помимо своего собственного дпс, шаман дает буффы от улучшенных талантами мили тотемов (+сила, +ловкость и виндфури), а также Высвобожденнуя ярость (прок от крита, дающий рейду 10% мили АП).

Используемые сокращения:

WF Windfury Оружие неистовства ветра
FT Flametongue Weapon Оружие языка пламени
LL Lava Lash Вскипание лавы
SS Stormstrike Удар бури
LB Lightning Bolt Молния
CL Chain Lightning Цепная молния
MW Maelstrom Weapon Оружие Водоворота
UR Unleashed Rage Высвобожденная ярость
ЭШ энханс шаман

ЭШ не является мили хилером. Хотя прок от Оружия водоворота дает возможность скастовать мгновенный хил, который может помочь поднять группу в случае необходимости, набор вещей энханс шаманов не делает их жизнеспособными хилерами в эндгейм контенте. Этот спек должен заниматься тем, для чего и предназначен – наносить дамаг, снабжая рейд своими буффами.

Всего у ЭШ есть 8 источников дамага:

Неистовство ветра (виндфури), временный энчант на оружие, дающий шаману 20%-й шанс получить две дополнительные атаки с бонусом к АП.
Вскипание лавы, мгновенная атака оффхендом (кулдаун 6 секунд), наносящая фаер дамаг. Бьет сильнее, если используется Оружие языка пламени.
Удар бури, мгновенная атака с двух рук (кулдаун 10 секунд, с талантами 8 ).
Шоки, мгновенные заклинания различных школ, делящие общий кулдаун. Могут служить для прерывания чужих кастов и замедления врагов.
Огненные тотемы, пульсирующие источники директ- или АоЕ фаер дамага.
Мгновенные касты Молнии и Цепной молнии, возможные с помощью пяти стаков таланта Оружие водоворота.
Волки, два пета, призываемых с помощью 51-го таланта в энханс ветке.
Статический шок, талант, дающий шанс ударить цель своим Щитом молний. Есть не во всех спеках.

Основные способности

Виндфури и скорость оружия

Скорость оружия играет важную роль в увеличении дпс от проков виндфури (предполагается, что вы используете WF/WF на два оружия). Максимальный дпс достигается, если виндфури прокает каждые 3 секунды, в момент когда кончается внутренний кулдаун. Чтобы достичь этого, и мейнхенд (МХ) и оффхенд (ОХ) должны быть очень медленными (не требуется, чтобы скорость была одинаковая, но чем медленнее, тем лучше). Идея в том, чтобы уменьшить количество ударов, наносимых за время пока виндфури находится в кулдауне, и сработать не может. Поскольку кулдаун равен трем секундам, скорость оружия предпочтительно иметь близкой к этой границе, то есть при нынешней итемизации – 2.6 – 2.8. Понятно, что если использовать более быстрый МХ, то после прока виндфури он ударит еще раз во время «окна», и когда кулдаун пройдет, оружие еще какое-то время будет находиться «на замахе», теряя на этом время.

Вдобавок к этому, из-за мгновенной природы прока виндфури он получает гораздо больше преимуществ от медленного оружия и высоких значений отдельных ударов. Поскольку нет никаких способов уменьшить кулдаун на прок виндфури, или заставить его прокать чаще, используя более быстрое оружие, то единственный способ увеличить дпс виндфури – использовать более медленное оружие с высоким порогом дамага.

Некоторые шаманы, использующие комбинацию WF/WF, верно берут медленный МХ, но в то же время дерутся быстрым ОХ (например, кинжалом), зачастую потому что найти быстрый ОХ гораздо проще, чем медленный. Такая комбинация, однако, означает, что ваш ОХ скорее всего при выходе из кулдауна виндфури будет бить первым, не давая тем самым прокнуть «большому» виндфури с МХ. Чтобы увеличить шанс прока с МХ, требуется использовать как можно более медленный ОХ.

График иллюстрирует этот принцип. Вы видите, что когда скорость МХ и ОХ приближается к 2.6, число «потерянных» проков виндфури становится меньше, в районе 45%. Комбинация же быстрого ОХ и медленного МХ дает бОльшую потерю, около 55%.

© Yo!, Elitist Jerks

Шанс прока виндфури

Когда вы используете двуручное оружие или одеваете щит, шанс прокнуть виндфури с каждой попавшей атаки вне 3-секундного «окна» кулдауна равен 20%. Когда же вы используете два одноручных оружия, на каждом из которых висит виндфури, шанс прока с атаки вне 3-секундного «окна» равен примерно 36%.

Оружие языка пламени

Язык пламени (Flametongue Weapon) стал гораздо более жизнеспособным с того момента, когда хит и крит стал общим как для мили, так и для кастеров. На данный момент времени энчант FT на оффхенде дает столько же дпс, сколько и виндфури (а может и больше). FT получает больше преимуществ от быстрого оружия, однако LL – от медленного. Чтобы определить, какая комбинация временных энчантов лучше персонально для вас, требуется использовать комбат симулятор.

Быстрый оффхенд с FT может оказаться лучше, чем медленный оффхенд с WF, при условии, что дпс быстрого оффхенда существенно выше, что перекроет потерю от LL.

Использование Языка пламени не рекомендовано до того момента, как вы сможете вложить 5 очков в талант Неистовство стихий.

Удар бури

Удар бури (штормстрайк, Stormstrike) – мгновенная атака одновременно с двух рук. В противоположность некоторым классам, чьи мгновенные атаки нормализированы (например, воины с их мортал страйком), штормстрайк не нормализирован. Не нормализированные мгновенные атаки получают преимущество от использования медленного оружия с максимально возможным дпс.
Штормстрайк дает энханс шаману два главных преимущества: с него может прокнуть виндфури, а также Flurry. Штормстрайк не использует «заряд» Flurry.

Как использовать Удар бури для прока виндфури

В Burning Crusade можно было пытаться особым образом выбирать время для удара штормстрайком, чтобы увеличить шанс прока виндфури. Стратегия эта, однако, не давала существенной прибавки дпс ЭШ.
В механике патча 3.0 задержка штормстрайка вредна, поскольку это влечет за собой задержку в использовании LL, шоков и возможных проков Оружия водоворота. Все способности теперь должны использоваться сразу, как только они становятся доступными, в зависимости от их приоритета. Математическая эмуляция показывает, что задержка любой мгновенной атаки в конечном итоге приводит к потере дпс.

Штормстрайк и двуручное оружие

Руководствуясь идеей, что чем медленнее оружие, тем лучше, многие шаманы могут предположить, что двуручное оружие даст лучший дпс за счет больших ударов штормстрайка. Не принимая во внимание шанс крита и нежелательность «бурстового» дамага, мы покажем, как ведет себя штормстрайк на примере S3 оружия с 1500 аттак пауэр у ЭШ.

S3 2H =

S3 DW 2.6 =

Одноручное оружие дает почти такие же удары штормстрайком, как и двуручное. Помимо этого, с двух рук будет больше проков виндфури, больше проков UR и больше проков Flurry. Вывод: преимущества, которые дают ЭШ одноручные оружия в каждой руке перевешивают большие цифры, которые можно получить с двуручной пушки.

Выброс лавы

Выброс лавы (Lava Lash) – мгновенная атака с использованием оффхенда. Атака следует всем правилам мили удара, но имеет при этом огненную школу. Преимущество при этом то, что она игнорирует армор оппонента. LL наносит больше дамага, если на оффхенде висит FT и может также быть усилена с использованием специального глифа.

Шоки

С изменением, которым подвергся в патче 3.0 дебуфф штормстрайка (больше зарядов и персональное использование), а также принимая во внимание, что Проклятие стихий теперь оказывает влияние и на школу Nature, на первый план среди шоков выходит Земляной. Комбинация FT-ES в 12-секундной ротации больше не приводит к увеличению дпс, и использовать следует лишь исключительно ES при каждом удобном случае.

Оружие водоворота

Оружие водоворота (Maelstrom Weapon) - PPM талант, уменьшающий время каста следующего заклинания ЭШ (на 5 стаках уменьшает на 100%). При вложенных 5 очках можно сказать, что MW может прокнуть примерно 10 раз в минуту.

Несколько фактов, которые полезно знать:

Использование мгновенного заклинания не обрывает свинг таймер автоатаки шамана.
В отличие от многих PPM, MW скалируется с хейстом.
MW может прокнуть от штормстрайка или LL.
Чем больше интеллекта и спд у ЭШ на вещах, и чем больше его мана пул, тем лучше себя показывает MW.

Теперь о том, что использовать при 5 стаках MW: Молнию или Цепную молнию? Базовый дамаг чейн лайтинга больше, чем у лайтинг болта, однако коэффициент LB выше. Это означает, что LB скалируется гораздо лучше, и если бой идет с одним мобом (боссом), LB даст больший дпс.

Волки

51-й талант энханс ветки дает примерно 100 дпс, если использовать волков по кулдауну (300-450 дпс при активации). Было объявлено, что дамаг волков скалируется с шаманским АП и хитом, однако в патче 3.03 этого нет.

Статический шок

Математическая эмуляция показывает, что использование статик шока дает бОльшее увеличение дпс, чем любые другие 3 очка в талантах, за исключением основных. Однако из-за проблем с маной у ЭШ использование статик шока вне рейдовой группы может быть затруднено.

Ротация ДПС

Новые таланты в патче 3.0 дали ЭШ некоторую свободу действий. Хотя оптимальную ротацию все-таки можно вычислить, она будет ненадежна из-за природы прока MW.
В любом случае всегда следует сразу использовать 5-очковый прок MW, даже если это прерывает вашу ротацию или оставляет другую абилку «подвисшей» без использования долгое время.

Оптимальная ротация состоит в следующем:

Если MW на 5 стаках, используется LB.
Иначе: штормстрайк (если доступен).
Иначе: Земляной шок (если доступен).
Иначе: LL (если доступен).

Таланты

Для рейдового шамана существует некоторый каркас, на котором строится его билд в зависимости от композиции вашего рейда и буффов, которые требуется в него привнести.
В общем случае требуется вложить не меньше 15 очков в элементал ветку и не меньше 51 в энханс. Вариации, повторяем, зависят от того, какие в рейде нужны буффы и будет ли у вас подспорье в регенерации маны, чтобы поддерживать статик шок. Если требуется предоставить все буффы, билд будет скорее всего похожим на 16/55/0.

Если же другие классы дают вместо вас UR и виндфури, вы можете использовать каркас и вложить еще 4 очка туда, куда посчитаете нужным.

Во что одеться энханс шаману

Система весов EP - Enhancement Points

Процесс моделирования, математических расчетов и тестов привел к созданию системы, призванной помочь с определением вещей, в которые нужно одеться для максимального дпс в рейде. Система весов EP (Enhancement Points) присваивает определенный вес одному очку каждой характеристики игрока. Эти веса могут использоваться как автоматически (программы Pawn или EquivelancePoints), так и в ручном режиме (на сайтах LootRank, Wowhead и Thottbot) для оценки различных предметов.

Примеры значений EP

Дпс энханс шамана очень динамичен и зависит от множества разных факторов настолько, что мы больше не можем рекомендовать для использования какие-то стандартные значения EP. Каждый шаман для достижения максимального дпс должен использовать программу-симулятор, чтобы определить свои собственные EP. Приведенные далее значения неточны и должны использоваться только для временного и очень грубого подбора вещей. Помните, что это лишь пример.

Значения посчитаны для энханс шамана 80-го уровня в гире пре-Накс/25, не достигшего капов экспертизы и хита.

АП - 1
Крит рейтинг - 1.7
Хит рейтинг - 3.1
Рейтинг экспертизы - 2.6
Рейтинг хейста - 1.3
Рейтинг пробивания брони - 0.8
СПД - 0.9
Дпс мейнхенда - 5.9
Дпс оффхенда - 2.5
Сила - 1.1
Агилити - 1.7
Интеллект - 1.7

Примеры использования EP

При расчетах первым делом подумайте, будет ли у вас Благословение королей или нет. После этого, просто смотрим на статы вещи, умножаем их на соответствующие веса EP, суммируем все это и получаем стоимость вещи в EP-эквиваленте.

Используя значения, приведенные выше, мы вычислили ценность некоторых предметов. Еще раз напоминаем, что эти значения зависят от текущего гира шамана и будут изменяться со временем.

Ожерелье Волшебных сфер
+29 агилити (29 x 1.7)
+45 стамины
+42 крит рейтинга (42 x 1.7)
+86 АП (86 x 1)
Всего: 206.7 EP

Ожерелье хронолорда
+38 агилити (38 x 1.7)
+43 стамины
+37 хейст рейтинга (37 x 1.3)
+76 АП (76 x 1)
Всего: 188.7

Таким образом, с учетом весов, взятых для примера выше, можно сделать вывод, что Ожерелье Волшебных сфер лучше, чем Ожерелье хронолорда.

Хит рейтинг

Изменения в механике хита и увеличение ценности спелл дамага привели к тому, что хит энханс шаманам нужен гораздо больше, чем это было до патча 3.0. Хотя до сих пор не требуется набирать кап хита для мили атак, кап хита для заклинаний очень важен.
Мы рекомендуем достигнуть капа спелл хита с помощью камней и энчантов, не забывая о том, что вы получите 3% хита от рейда (шадоу прист – мизери), а также можете съесть еду на хит. Дренеи помимо этого получают 1% хита в качестве расового бонуса.
Заклинания против боссов 83-го уровня имеют 17%-й шанс промахнуться (16% для дренеев), этот шанс в рейде понижается до 14% (13%). Спелл хит переводится в хит рейтинг следующим образом:

17% - 446
16% - 420
14% - 367
13% - 341

Распространенная ошибка: некоторые думают, что прежде чем критануть, удар должен сначала попасть. Это неверно.
Вторая распространенная ошибка: «промах – это упущенная возможность получить прок виндфури». Это заблуждение вытекает из недостаточного понимания механики игры: на самом деле прокнуть виндфури могут только те удары, которые находятся вне 3-секундного внутреннего кулдауна. Огромная часть ваших автоатак ни при каких обстоятельствах не может послужить для прока виндфури. В 5-минутном бою без флурри, используя оружие со скоростью 2.6, вы получите 115 белых ударов. Можно было бы подумать, что это 0.36 * 115 = 41 потенциальный прок виндфури, но это неверно, поскольку каждый прок «выключает из игры» 1-2 последующих хита. На самом деле довольно сложно вычислить количество атак, способных прокнуть виндфури в единицу времени, именно поэтому мы прибегаем в этом вопросе к помощи симуляторов.

Хейст рейтинг

Хейст рейтинг напрямую влияет на количество белых ударов – 1% хейста даст вам дополнительно 1% дамага автоатакой.
Одно время считалось, что «разогнанное» хейст проками оружие, достигшее ниши между скоростью 1.51 и 1.41 попадает в дпс яму, которая резко уменьшает потенциальный шанс прока виндфури. Практика показала, что на самом деле сильное уменьшение скорости оружия не приводит к падению дпс.

Интеллект и Mp5

Интеллект теперь с талантами дает от 1 до 1.1 АП; это изменение в механике патча 3.0 переключает внимание энханс шаманов с кожаных вещей, спроектированных для разбойников, на мейловые, которые раньше использовали только хантеры.
Согласно общему мнению, mp5 на вещах – бесполезный для энханс шаманов стат. Комбинация из Правосудия мудрости, Восполнения и Ярости шамана (наше все), должна не дать вам остаться без маны даже в полном комплекте роговских вещей.

Рейтинг экспертизы

На 80-м уровне рейтинг экспертизы конвертируется в скилл с коэффициентом 8.1975. Один скилл экспертизы уменьшает шанс вашей цели уклониться или спарировать удар на 0.25%. Требуется набрать 214 рейтинга, чтобы достичь уменьшения шанса доджа 6.5%, что является капом для любого NPC.

Уменьшение парри от экспертизы носит в рейдовом окружении носит умозрительный характер: мобы не могут парировать атаки, нанесенные сзади. Многие боссы иногда поворачиваются, чтобы сдать спецатаку, но такое поведение слишком случайно, чтобы можно было высчитать пользу от парри на боссах.
В то же время избавление от доджа имеет самое что ни на есть практическое значение, и увеличение экспертизы – единственный способ достичь поставленной цели. Ценность экспертизы будет варьироваться в зависимости от босса: во время каста доджить нельзя, поэтому, например, в бою с Тенью Арана экспертиза не так полезна, как на боссе, который все время бьет в мили и кастует мгновенные заклинания.

Показано, что экспертиза влияет как на белые атаки, так и на спецудары. Мы точно не знаем, как на самом деле она влияет на одноролловую таблицу белых ударов, но предполагаем, что экспертиза переводит додж и парри от белой атаки в атаку, которая не может критануть. С другой стороны, мы знаем, что экспертиза позволяет критовать желтым атакам, поскольку они используют другую – двухролловую - систему. По этим причинам ценность экспертизы примерно на том же уровне, что и хит рейтинг, с некоторыми исключениями.

Первое из них: экспертиза полезна только в целых значениях. Нет смысла иметь 2.5 экспертизы – все значения скилл пойнтов округляются вниз до ближайшего целого. Это делает EP рейтинга экспертизы разрывной функцией: в некоторый момент времени одно очко рейтинга экспертизы может стоить 0 EP, а два очка – довольно много. Приведем пример: у вас 14 рейтинга, 1 очко рейтинга не даст вам ничего, а 2 очка сразу понизят шанс сдоджить вашу атаку с 0.75% до 1.00%.
И второе: мы должны принимать во внимание тот факт, что экспертиза, в отличие от хит рейтинга, также влияет на «желтый» дамаг от специальных атак в добавление к «белому» дамагу от автоатаки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
WoW инженерия (1-525) и ещё много полезных и интересных статей по World Of Warcraft