WoW патчи скачать торрент, патчи для wow cataclysm, wow патчи торрент WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маг прист – из средненького сетапа в короли 2v2?
DonawaveДата: Четверг, 24.11.2011, 14:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 388
Репутация: 0
Статус: Offline
Из-за сравнительной хрупкости пристов в 5 сезоне, синих кулаков, абсурде, который назывался «фрост дк образца 6-ого сезона» (да и обилия ДК как таковых в ладдере, магов они, как ни крути, контрят на ура) и прочих «приятных мелочей», в WotLK связку прист+маг очень долгое время нельзя было назвать топовой. Средней – легко. Хорошей – при должном уровне игроков, да, возможно.

Сейчас же эта связка занимает лидирующую позицию в SK top 100 по распространенности сетапа, топ 2 мира по 2v2 возглавляют присты Realz и Hydra с их магопристами, в которых они держат ~90-процентный винрейт. Довольно легко объяснить почему – в топ снова рвутся вары всех пород и мастей ( [воин] [паладин] , [воин] [друид] ), сетапы c ДК отходят на второй план (у большинства резко пропал скилл с патчем). А вары, как известно, основная пища для сетапа магприст: даже лучшие варо-команды с трудом удерживают 20% винрейт против компетентных магопристов.

Но сегодня я хочу рассмотреть не тактики против команд, которые priest mage легко убивает, а, наоборот, тактики против труднейших для этого сетапа связок, можно сказать, антипар. Ведь сливать даже изредка по одной игре «бомжам с 1900, которые е*аный фейсрол и ничего даже толком не умеют», но являются вам, по сути, контрой, втройне неприятно.

Чтобы сразу отбросить все вопросы о итемизации\выборе статов\билде для пристомага, скажу, что лично я для 2v2 предпочитаю одевать реген сет вместо хасты (полный сет на спирит и полный оффсет на спирит, кроме плаща\неки на хит, а также волшебный тринкет ) – в двойке мои статы выглядят примерно так: ~1100 реса, ~2980 спд (под inner fire) и 410 мана регена при касте (с полным проком тринкета). Почему? Ответ прост – реген позволяет вести игру не только на берст, но и, при желании\необходимости, на ману; глобальных кулдаунов в двойке мне хватает и без хасты. А еще я не люблю уходить в ООМ раньше моего мага.

Билд – мой любимый 54/17/0. Прокачка в searing light и глиф на смайт заметно увеличит дамаг приста, а он здесь немаловажен. Глифы: смайт, ПС, пенанс.

Итак, из проблемных сетапов (почти контр-компов) сразу приходят в голову:

* ЛокШам – тут, думаю, все понятно. Если лок-шам играют полностью от дефа - облизывают колонны всю игру, не дают просаживать пета и фирять всех одновременно - и притом играют на должном уровне, выиграть их становится весьма и весьма проблематично.

В принципе, я вижу только два варианта игры против данного сетапа:

- игра через двух петов лока с последующим убийством самого варлока. Что делаем: через фир (с предварительным сбитием тремора, думаю, это даже не стоит упоминать) лока, собаки и шамана сносится пет. Если мага/приста КСнут в каст, второй сможет убить пета в соло – т.е. если мага заКСят во фрост, прист без особых проблем за время фира убивает пета сам путем прожимания смайта по дебаффу от холи фаера (<3 smite spec). Повторить два раза до убийства обоих петов. Далее шипуется лок, подготавливается к бёрсту диспелом и убивается с элемом через фир+шип+шип+КС шамана. Но это идеальный расклад, и против хороших игроков эта тактика прокатывает не очень часто: лок\шаман могут поочередно снимать фир (тринька\WotF) и мешать убийствупета, расфиривая мага с пристом либо хиля собаку (под health funnel псина наотрез отказывается умирать), а могут просто-напросто не попадать в него всем вместе.

- Вторая тактика проста до предела - лок контролится полиморфом и фирами (еще лучше если фиры идут и на собаку) с предварительным настакиванием на варлоке winter’s chill дебаффов для затруднения диспела CC, а шаман бернится и, собственно, убивается. Тут трудность представляют бесконечные шоки/граундинги/КСы входящих в шамана бёрнов, расфиривание приста и мага, а также постоянно прокающий water shield, который значительно усложняет попытки переиграть шамана по мане.

* ДК\шам (в меньшей степени ДК-друид)– при должном уровне игры (ключевое слово) эта связка может превратить игру мага в сущий ад (а Шамага и вовсе заставляет выдавать трехминутные монологи о фейсрольности игры за вышеупомянутые классы, естественно, не без мата). Постоянные шоки\граундинги\майнд фризы\пет станы\грипы\защитные абилки ДК пресекают все попытки мага законтролить кого-либо, а ДК медленно, но верно ковыряет мага пикой; при плохом раскладе либо маг, либо прист (чаще маг – сделать полный evocation здесь почти нереально) уходит в ООМ и умирает.

Как пробуем играть против этой связки мы:

- игра через ДК – обычно первым делом мы убиваем пета: это лишает ДК возможности позже сделать сакрифайс, застанить мага, а также облегчает ситуацию с пушбэком кастов. Делается это сравнительно легко и без потери драгоценных кулдаунов - за один фир\шип шамана и шаттер по нове (можно даже лансами) с ассистом приста. Далее ждем DR (diminishing returns) контроля на шамане и повторяем процедуру, только уже по ДК и с кулдаунами (элемы, icy veins). Тут значительно усложняет задачу количество защитных кулдаунов у ДК – это anti-magic shell, anti-magic zone, icebound fortitude, а также тринкет у шамана. Но при должном ассисте приста\фейках мага это вполне реализуемо. Важно: перед началом спама кулдаунов по ДК необходимо откайтить его на открытую местность, зачем, думаю, объяснять не надо.

-Свитч в шамана без earth shield’a – похожая на первую тактика, только с небольшим изменением – шаман без тринкета ловится в deep freeze либо фир и убивается за время стана+КС.

-Игра полностью через шамана – если честно, не представляю, как это прокатит против компетентных противников, но против середнячков канает. Собственно, название говорит само за себя – контролим ДК всем, чем можно, фейкаем шоки и постепенно избавляем шамана от тяжелой ноши в виде его манапула, спамя бёрны.

Заметим, что против обоих вышеупомянутых сетапов на арене Доблести игра всегда идет через бёрн хилера, будь то шаман или друид – зачем усложнять себе жизнь, лучше просто использовать «особенности» этой арены: практически полное отсутствие LoS’a . Естественно, все deep freeze’ы отдаются в него же для максимального упрощения этой задачи.

* RoguePriest – достойных противников этого сетапа пока не встречали, но есть мнение, что при должном уровне убить этот сетап будет крайне трудно, в основном из-за невозможности законтролить (компетентного) приста, который, в свою очередь, снимает весь контроль с роги. Наибольшую сложность этот сетап представлял, как мне показалось, когда RP играют полностью в приста (в меня), поэтому рассматривать буду именно этот случай.

Как играем мы:

- тут вариант один – играть в рогу. В станлок по мне идет спам шип от мага, чтобы снизить получаемый мной урон, далее стараемся кайтить рогу в противоположном от приста-оппонента направлении с целью отлепить его от колонны и заполиморфить. Для мага здесь очень важно фейкнуть SW: D приста либо шипать его через проки пальцев и дип фриз; в противном случае вторая овца будет длиться 5 секунд, а этого явно недостаточно, чтобы развести RoguePriest на кулдауны (клоак\триньк), и вашему присту придется прожить еще 15 секунд до следующего ДРа овцы. Тратя по мере необходимости защитные КД (ПС, инсигния) разводим оппонентов на клоак и тринкет враж. приста, и за следующий полиморф на вражеском хилере рога умирает (surprise).

* Rogue / feral druid – эти ребята в 99% случаев будут играть через приста. Причем зачастую весьма успешно. Скажу сразу, топовых ферала\рогу выиграть в стандартном для магоприста билде 54/17/0 почти нереально. Под топовыми в рамках баттлгруппы Шквал я подразумеваю этих ребят, Мормонта/Дисае - за пиар деньги потом вышлете. Проиграв им 3 игры подряд, ситуация казалась безнадежной, а сетап был единогласно признан полной контрой нашему. Игры проходили всегда по одному и тому же сценарию: ферал, одновременно с сапом по магу, открывается на мне, далее маг ресапается (даже если сап тринкуется), и в бой идут оффенсив кд ферала и роги – берсерк, ваниш гаррота (после станлока) от роги, в общем, живу я не дольше 15 секунд. Маг же в это время стоит в глухом контроле в виде инстант циклонов (проки), блайнда и первого сапа. Часть контроля, естественно, снимается блоком и тринкетом, но и 6-секундного циклона часто бывает достаточно, чтобы зарезать приста двумя милишниками.

Но, после недолгих раздумий, в моей голове родился коварный план.

Я сделал себе сет на армор: поставил инженерский энчант на 900 армора на старые перчатки, повесил 225 армора на второй плащ, вставил вместо смайта глиф на inner fire, и, наконец, достал из банка изрядно залежавшийся там тринкет на армор. В итоге получилось 33% пассивного редьюса мили дамага и 52% (!) под проком тринкета (прокает чаще всего за первый же стан). Но самая главная фишка здесь заключается в билде:

34/37/0 (с вариациями; конкретно этот полностью заточен под игру против связки ферал+рога)– засчет талантов blessed resilience (полное отсутствие критов по присту), lightwell (с моим показателем спд хилит по ~4700 за тик; можно использовать в стане), surge of light (инстантные флешки с половины критовых заклинаний, даже с критов рефлектив шилда), а также body and soul (снятие ядов и мини-спринт с каждого щита, что позволяет иногда даже покайтить рогу) прист превращается в непробиваемый бронетранспортер, убить который роге\фералу будет проблематично даже за полминуты. Глифы: холи нова, иннер файр, колодец.

Отдельное спасибо товарищу Wouldstalk, который своим мувиком напомнил мне про существование данного билда; кстати, советую всем пристам, кто этот ролик не смотрел, в срочном порядке это сделать – видео сделано очень неплохо (не только засчет оригинального билда, в котором бегает наш герой).

Эффект не заставил себя ждать - винрейт резко с 10 процентов поднялся до 90.

Тактика при игре в обоих билдах одинакова – стараемся контролить рогу, дпсим ферала (вернее, маг дпсит, присту обычно немного не до этого). Все. Основная сложность - грамотно выхиляться и не умереть под дамагом ферала\роги (фейкнуть, не попасть фиром в КоШ) или даже откайтить их (возможно только в вышеупомянутом гибрид билде). Важный момент – если вы все-таки играете в стандартном дисц билде, ПС используется только тогда, когда оба милишника (не только ферал) открывают приста – чаще всего, здесь же идет и берсерк от друида. Это значительно повышает ваши шансы на выживание.

В общем, чтобы подвести итог – если не хотите делать 34/37/0 билд в дуал спеке и отлавливать конкретных [разбойник] [друид] для последующего фарма, эту пару лучше вообще доджить, ибо шансов против компетентных игроков здесь маловато (от силы процентов 20).

Статья была взята со стороннего источника.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WoW скачать торрент, wow скачать, скачать вов катаклизм через торрент
WoW инженерия (1-525) и ещё много полезных и интересных статей по World Of Warcraft